Руководство по эксплуатации хендай туссан


283 6 Руководство по эксплуатации хендай туссан


Руководство по эксплуатации хендай туссан

Скачать для ознакомления

Размер файла: 177,66 Мб



Теперь найдите винт регулировки оборотов холостого хода и, вращая его, попытайтесь снизить обороты двигателя. Если это вам не удастся, то вас можно поздравить вам предстоит интересная работа по диагностике прогревного руководства и серводвигателя принудительного повышения оборотов холостого хода. При прогретом двигателе эксплуатациею определите температуру водяных трубок, подходящих к блоку дроссельных заслонок (именно там, сбоку или снизу, находится прогревалка). Температура этих трубок должна быть такой же, как у верхнего бачка радиатора хенжай шлангов отопителя салона. Если же трубки чуть теплые, значит, охлаждающая жидкость не циркулирует через прогревалку, следовательно, третий канал поступления воздуха остается открытым и двигатель держит повышенные обороты. Известны три причины отсутствия циркуляции.


Стояночный тормоз. 1. Таблица неисправностей. Приведенная ниже таблица поможет Вам найти причину неисправности. Номер указывает на приоритет вероятной причины. (7) Неисправность Причина Стояночный тормоз не до конца разблокирует тормозные колодки 1. Не отрегулирована ручка стояночного тормоза 2. Заедание троса стояночного тормоза 3. Не отрегулирован зазор между колодками и барабаном 4.


К тому же дефекты в ТНВД приводят к постепенному умиранию двигателя, а не к резкому его выключению. И в самом деле, все оказалось не так уж страшно. Вакуумный серводвигатель при 800 обмин от блока управления получал ошибочную команду закрыть собственную маленькую дроссельную заслонку, в то время когда основная дроссельная заслонка (да, на последних эксплуатациях дизельных двигателей 2L-T, 2L-TE есть дроссельные заслонки) как следует еще не открылась. Сначала мелькнула эксплуатоции просто отключить этот серводвигатель, поместив обычную заклепку в его трубку руководства по эксплуатации хендай туссан, но потом решили повернуть датчик положения дроссельной заслонки (TPS), с которого и берет указания блок управления (компьютер) для управления ТНВД. В двигателе, который мы ремонтировали, собственно TPS, в чистом виде, отсутствовал, а стоял датчик положения рычага эксплуатации хендай топлива на ТНВД, что по смыслу одно и то же если TPS отслеживает угол открытия дроссельной заслонки, то этот датчик угол поворота рычага подачи руководства. Во многих двигателях от положения TPS зависит правильное руководство коробки-автомата, но в данном случае на машине стояла механическая коробка передач, поэтому TPS управлял только разными экологическими штучками, в частности вакуумным серводвигателем. Ослабив винты, мы повернули TPS на ТНВД сначала в одну сторону до упора Зендай заводился, но тут же, при 650 обмин, глох), а потом в другую.


Капот предназначен для защиты двигателя, является элементом общего дизайна автомобиля, также изолирует шум двигателя. Капот оборудован системой запирания с двойной страховкой. Открытие первого замка осуществляется при помощи троса, который расположен под приборной панелью. Для открытия второго замка необходимо открыть первый, капот при этом приподнимется, затем нажмите на лапку второго замка. Система запирания с двойной страховкой предназначена для обеспечения безопасности, особенно при езде на больших скоростях, данная система предотвращает самопроизвольное открывание капота, что зачастую приводит к дорожным происшествиям. Максимальный тууссан открытия капота составляет 52. 1. Кронштейн петли 2.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


три − = 1