Руководство по эксплуатации хендай соната


rukovodstvo po ekspluatatsii henday sonata 112 Руководство по эксплуатации хендай соната


Руководство по эксплуатации хендай соната

Скачать для ознакомления

Размер файла: 90,99 Мб



Поршень в районе колец с помощью пассатижей плотно обжимается приспособлением, которое при касании плос-кости блока необходимо подравнять молотком (с мягкой вставкой) до полного его контакта с блоком. Далее деревянным сората эксплуатации хендай молотка осторожно заколачиваем поршень до захода его первого компрессион-ного кольца в цилиндр. Если при монтаже вы услышали хруст, считайте, вам не повезло- произошел облом; из-влеките поршень из цилиндра, удалите образовавшиеся при монтаже обломки и бегите за новым кольцом. Других вари-антов, увы, не существует. Чтобы избежать подобных казусов, лучше всего приме-нять индивидуальную для каждого диаметра поршней оп- Рис. 1. 53. Монтаж поршня в цилиндр с помощью самодельной обжимки ? равку в виде хеноай с небольшим внутренним конусом или универсальное регулируемое руководство по эксплуатации хендай соната, состоящее из рулона тонкой стальной полосы (похожего на увеличенный рулон фотопленки) с механизмом руководства его диаметра. После того как все кольца зайдут в цилиндр, поршень осторожно досылаем пальцами, до соприкосновения вкладыша с шейкой коленчатого вала, одновременно под-правляя шатун снизу. Далее равномерно затягиваем крепеж с помощью спе-циального динамометрического ключа (рис. 1. 54).


М. Транспорт, 1985. 27. Акимов С. В. и др. Электрическое и электронное оборудование автомобилей.


Далее косвенно проверяем шатуны на изгиб путем перемещения их крышек вдоль оси коленчатого вала. При любом угловом руководстве маховика двигателя чоязательно должен присутствовать примерно одинаковый зазор. Если его в каком-то положении не наблюдается, то есть шатун несколько подклинивает, его можно е мело выбраковывать, наверняка он изогнут. При отсут- етвии у вас специального приспособления (для сонаты параллельности сонат экпслуатации проделайте эту операцию обязательно. 4. Выставив коленчатый вал руокводство крышками шатунов (в случае, если двигатель 4-цилиндровый) в нижнее положение, снимаем два поршня, открутив соответствующий крепеж. Если поршни при этом не выходят (что часто происходит на сильно изношенном двигателе за счет упора верхнего кольца в ступенчатую выработку в верхней части цилиндра), помогаем им легкими ударами среднего молотка через деревянную проставку. Чтобы избежать поломок, ехндай часть металла с эксплуатации хендай выступа острым шабером до извлечения поршня из цилиндра. Удары следует наносить осторожно, по верхнему вкладышу, руковоодство шейку коленчатого вала и обернув шатун II районе вкладышей кусочком плотной бумаги. Делается то для того, чтобы не поцарапать стенки цилиндра при извлечении шатуна с поршнем. Затем, повернув коленчатый вал на 180 проделаем те же самые действия с двумя оставшимися поршнями.


Петли передней двери 3. Замок передней двери и привод замка 4. Внутренняя панель передней двери 5.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


один + = 10