Руководство по эксплуатации хендай соната 5


rukovodstvo po ekspluatatsii henday sonata 5 101 Руководство по эксплуатации хендай соната 5


Руководство по эксплуатации хендай соната 5

Скачать для ознакомления

Размер файла: 235,25 Мб



Чпство ограниченно, укладываем его на крышу ремон- мфугмого автомобиля, укрыв ее плотной тканью или тол- n. iM слоем гофрированного картона. Подготовив рабочее пространство, рууководство в следующем порядке. 1. Отсоединяем силовые провода аккумулятора из- п чокаем его из автомобиля, если он помешает дальнейшей работе. 2. Отсоединяем все разъемы проводов, подходящих к системам двигателя, промаркировав однотипные, если есть пороятность спутать их между собой при сборке (иномар- I п, как правило, не требуют маркировки, так как их разъемы невзаимозаменяемые, несмотря на все их много- иоразие).


Вывод тормозить во время вращения нельзя. Оказывается, само вращение не столь опасно, как вытекающее из него неуправляемое скольжение. Во время вращения следует опасаться бокового упора, который вызывает опрокидывание автомобиля.


Загруженное центробежной силой рукоаодство переднее колесо уменьшает площадь контакта с дорогой (поворачивается), и его подскок тотчас приводит к сносу передней оси. Объезд неровности в повороте не всегда возможен, так как доворот после объезда приведет к потере управляемости. Чтобы повысить безопасность, желательно преодолеть неровность по прямой, для чего движение по дуге с постоянным радиусом преобразуется в два поворота с переходной прямой (двойной вход).


Ослабьте зажим крепления распределителя и поверните слегка распределитель, пока с помощью стробоскопа не будет определено нужное опережение зажигания, а затем закрепите распределитель. Помните, что стандартное руководство по эксплуатации хендай соната 5 момента зажигания может не подходить для форсированного двигателя. Если вы не знаете с чего начать, попробуйте установить начальный момент руководства примерно на 5-10 в сторону опережения по сравнению со стандартным. Стробоскоп может помочь проверить вакуумный регулятор. Подсоединив обратно вакуумный шланг к камере вакуумного регулятора, и наблюдая за метками зажигания, вы можете проверить его работу. Выпускная система и выпускные эксрлуатации Выпускная система и выпускные коллекторы Ваши представления о том, как двигатель внутреннего сгорания выдает мощность, станут точнее с изучением динамики движения газов. Это более чем справедливо для выпускной сонаты. Хотя многие из движущихся деталей в этой системе не требуют эксплуатации или периодического обслуживания, они, тем не менее, испытывают существенные динамические нагрузки. Сонаа пространстве, ограниченном тонкой сталью, есть место, где газы с температурой более 1100 С и под давлением, движутся со скоростью звука, взаимодействуют с окружающей средой либо для помощи двигателю в освобождении его цилиндров от отработанных газов, либо для противодействия этому процессу. Эта глава поможет вам заглянуть внутрь выпускной системы и покажет легкие пути для увеличения мощности с помощью уменьшения сопротивления и увеличения продувания выпускного тракта. Вы также узнаете о некоторых специальных технологиях, которые можно использовать для оптимизации потока выхлопных газов и увеличения мощности. Выпускная система уменьшает шумы.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


5 − пять =