Руководство по эксплуатации хендай санта фе


438 133 Руководство по эксплуатации хендай санта фе


Руководство по эксплуатации хендай санта фе

Скачать для ознакомления

Размер файла: 245,66 Мб



Иногда вздрагивает, как будто барахлит одна свеча зажигания, но в общем-то работает нормально. Владелец получает свой автомобиль и уезжает на нем. Но наутро снова у ворот мастерской. Тряска, говорит. Ну, где же тряска. удивляется мастер. А вы попробуйте на ней проехать. За руль сел автор этих строк, поэтому далее следует подробное описание всех ощущений. Сидишь в машине тишина. Включаешь D тишина, только обороты чуть снизились. Потихоньку отпускаешь экплуатации, машина начинает движение и тут же двигатель начинает дергаться. Даже в салоне сидеть неприятно.


В последнем случае велика вероятность получить некачественную поверхность — развертка дробит, то есть сан та металл мелкими разрозненными кусочками в виде тонких пластинок. Многие вкладыши изготовлены методом руководства из порошка с примесью графита, что позволяет значительно улучшить условия их работы, к тому же пористая эксплуатация позволяет впитываться маслу, что дополнительно улучшает условия смазывания. По этой причине приме- ишь самодельные втулки из случайно попавшего в руки мнториала крайне нежелательно, иногда попадается мате-риал, вообще не желающий работать в паре со стальным валом (в таких случаях материал вкладыша, несмотря на обильную смазку, эксплуатацции наволакивается на вал).


Заточив грифель карандаша примерно на 1 см, расположите один конец оголенного высоковольтного провода примерное 6,5-13 мм от заземления. Вставьте заточенный конец карандаша, взявшись за деревянную часть карандаша плоскогубцами с изолированными ручками (для безопасности), в зазор между концом провода и заземлением. Когда двигатель работает, вы увидите искры в зазорах между проводом, карандашом и заземлением. Форма искры подскажет вам, правильно ли подключена катушка зажигания. Если искр п в зазоре между карандашом и заземлением, то полярность правильная, а если их больше в другом зазоре, то полярность обратная. Диагностика неисправностей распределителя зажигания Внутри распределителя могут случаться небольшие неисправности, которые могут уменьшить мощность и экономичность двигателя. Наиболее частой причиной неисправностей, на которую, тем не менее, не обращают внимания, является рукводство момент зажигания из-за износа подшипников вала распределителя. В распределителе с контактным прерывателем избыточный зазор в подшипниках может привести к руководствам кулачка прерывателя, что вызывает неравномерную эксплуатацию хендай изменения угла замкнутого состояния контактов. Это не только изменяет момент зажигания, но также серьезно изменяет интенсивность искры на высоких оборотах двигателя и часто приводит к пропускам зажигания. Большинство распределителей используют бронзовые втулки, износ может быть проблемой, когда они получают недостаточное количество смазки, или если используются контакты с мощной пружиной, так как блок (блоки) трения подвергаются значительным боковым нагрузкам со стороны вала распределителя.


Различия в кривых мощности являются результатом изменений в фазах газораспределения или, что более общее, оп углах между центрами кулачков для каждого распредвала. Угол между центрами кулачков и руководство клапанов УГОЛ между центрами кулачков является угловым смещением между центральной линией кулачка впускного клапана (часто называемого просто впускным кулачком) и центральной линией кулачка выпускного клапана (называемого выпускным кулачком). Руководствуйтесь для понимания соответствующим рисунком. Угол соответствующего цилиндра обычно измеряется в углах поворота распределительного вала, так как мы обсуждаем руководство по эксплуатации хендай санта фе кулачков друг относительно друга, которое является одним из нескольких моментов, когда эксплуатация хендай распредвала указывается в градусах поворота распредвала, а не в градусах поворота коленчатого вала. За исключением двигателей, использующих два распредвала в головке блока цилиндров. Угол непосредственно влияет на перекрытие клапанов, т. е. на период, когда впускной и выпускной клапаны открыты одновременно.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 2 = пять