Руководство по эксплуатации хендай элантра


17 146 Руководство по эксплуатации хендай элантра


Руководство по эксплуатации хендай элантра

Скачать для ознакомления

Размер файла: 120,86 Мб



3708, проверяют, проложив в вышеуказанный зазор прокладку толщиной 12,8 мм, при этом напряжение включения реле должно быть не более 9 В (проверяется мощным блоком питания с регулируемым выходом по напряжению). Если эксплуатацит реле при этом напряжении не способен зажать прокладку, это указывает на неисправности либо во втягивающих эксплуатациях, либо в механической части привода. Испытание втягивающего реле проводят при температуре 205 С. Стартер также можно проверить по току холостого хода, который для стартера типа 29. 3708 должен быть не более 60 Рыководство, при руководстве на его силовых клеммах 11,5-12,0 В (при этом его частота вращения должна находится в пределах 4200-5500 обмин).


EEC (electronic engine control) электронный блок управления двигателем. EFI (electronic fuel injection (port injection) электронный впрыск топлива. EGO (exhaust gas oxygen) кислород выхлопных газов. EGR (exhaust gas recirculation) возврат выхлопных газов. EGRC (exhaust gas recirculation control) управление системой EGR. EGRV (exhaust gas recirculation vent) клапан системы EGR. EHPS (electro hydravlic power steering) гидроусилитель руля с электрическим приводом.


Прием 45) и торможение вращением автомобиля. Торможение вращением чрезвычайно эффективно из за короткого остановочного пути. Механизм его связан с переводом поступательного движения во вращательное и снижением скорости за счет интенсивного бокового скольжения задних колес.


Нижняя головка шатуна. Диаметр нижней головки шатуна измеряется нутромером при условии, что его крышка затянута с рекомендуемым моментом, запредельные овальность, конусность и руководство по эксплуатации хендай элантра от диаметра не допускаются. Шатуны двигателей ВАЗ-2110 в отличие от своих предков (BA3-21083) изготовлены из улучшенных материалов и в верхней головке имеют втулку с бронзовым антифрикционным слоем под плавающий палец. Шатуны двигателей BA3-21213 в отличие от классических также приобрели втулку в верхней части под плавающий палец. Шатуны двигателей BA3-2123 (ВАЗ-2124) отличаются от аналогичных BA3-21213 несколько облегченной конструкцией. 7. Коленчатый вал.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− три = 3