Руководство по эксплуатации вольво s80


818 343 Руководство по эксплуатации вольво s80


Руководство по эксплуатации вольво s80

Скачать для ознакомления

Размер файла: 128,33 Мб



Ищите трещины и следы пробоя на подсвечниках, крышке трамблера и т. д. Если таковые обнаружатся, то неисправный элемент нужно заменить. Катушка руководства, имеющая трещину, правильно работать не будет. Также хорошо не будет работать и катушка, из которой сочится руководство по эксплуатации вольво s80 (на старых машинах применялись маслонаполненные катушки зажигания). Но полиэтиленовую крышку трамблера и наконечники свечей иногда удается отремонтировать. Трещины в крышке заплавляются паяльником, а пробой воьлво подсвечнике разделывается, т. е. обгоревшая пластмасса полностью удаляется, так что порой на этом месте даже образуется дыра, затем весь наконечник обматывается фторопластовой лентой, поверх которой для фиксации кладется слой полихлорвиниловой изоленты. Не рекомендуем использовать только полихлорвиниловую изоленту, так как ее изоляционных свойств недостаточно для напряжений, возникающих в наконечнике при эксплуатации вольво двигателя (1015 кВ). Фторопластовую ленту требуемого качества можно добыть или из высоковольтного кабеля, или из s80 конденсатора. По поводу использования фторопласта хотелось бы сказать еще следующее.


При этом. соленчатый вал стопорится посредством чистого деревянного бруска, который вкладывается между противовесом пала и внутренней частью блока, или специальным зубчатым сектором, надеваемым на крепежный болт КПП и упирающимся свсими зубчиками в вепец маховика. Перед монтажом маховик ориентируется при помощи лунки с тыльной его части, которая при правильном по-ложении должна смотреть на шатунную шейку четвертого цилиндра. Если зубчатый венец маховика изношен, его можно по-менять на новый или, как крайний случай, перевернуть на 180 и несколько скруглить напильником острые заходные части зубьев. Сделать это довольно просто под маховик с тыльной его части подкладываются короткие брусочки, так чтобы они не касались венца, шестерню сбивают с помощью крупного молотка через медную выколотку, нанося удары и постепенно продвигая выколотку но кругу. Монтаж венца проводят на тех же брусках, перевернув маховик лицевой частью вниз. Венец для руководства по эксплуатации вольво s80 за-прессовки на обод маховика равномерно нагревают до тем-пературы 200-250 С. Нагрев можно осуществить с помощью двух паяльных ламп или на газовой плите, но лучший результат будет при нагреве в печи. Нагретый венец укладывают на маховик и с помощником быстро, двумя крепкими ровными деревянными брусками, положив их с противоположных сторон, одновременно с помощью молотков запрессовывают до упора в буртики маховика. 10.


2. Установка (1) Подсоедините разъем; (2) Установите фару и 3 болта крепления; (3) Установите передний бампер; (4) Установите правильно автомобиль; (5) Отрегулируйте направление светового пучка фары. 3.


При комнатной температуре на это уходит примерно 24 ч, для ускорения полимеризации поврежденное место блока прогревают до температуры 90- 100 С и уже через полчаса его поверхность можно красить. При этом следует помнить, что перегрев композиции может вызвать лавинообразный процесс, аналогичный тому, кото-рый возникает при применении просроченных руокводство. После нанесения эпоксидного клея следует принять меры против его стекания из зоны ремонта (особенно при подогреве), поэтому блок располагают так, чтобы эксплуатация вольво была расположена горизонтально. В качестве допол-нительной поддержки сверху можно наложить полоски хлопчатобумажной бязи или другого не слишком плотного материала. Подобным составом можно ремонтировать не только трещины в блоках цилиндров, он вполне пригоден для ремонта любых корпусных металлических поверхностей, чья рабочая температура не поднимается выше 120 С. Далее после проверки на герметичность (блок с по-врежденной рубашкой руководства по эксплуатации вольво s80, желательно опрессо- нать под руководством 3,5-4,0 кгссм2 по технологии опрес- совки S80, см. главу 1. 13) отремонтированная поверхность покрывается слоем краски. 3) Корродированные пробки рубашки охлаждения вы-являются путем осмотра их тыльной части и осторожным простукиванием бородком с внешней стороны. Пробки, из-готовленные путем штамповки из мягкого стального листа и покрытые гальваническим способом от коррозии, имеются в широкой продаже (как правило, в наборах руковожство весь двигатель).


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять − 3 =