Руководство по эксплуатации ваз ваз 2108


872 867 Руководство по эксплуатации ваз ваз 2108


Руководство по эксплуатации ваз ваз 2108

Скачать для ознакомления

Размер файла: 236,71 Мб



Предупреждение. Не стоит для ускорения работы в качестве приспособления для притирки использовать электрическую дрель. Получившиеся при этом глубокие круговые полосы на сопрягаемых поверхностях довольно трудно удалить. После притирки все поверхности, на которые попали частички абразива, тщательнейшим образом очищаются от его остатков. Качество сопряжений проверяется с помощью заливки керосина в камеры руководства по эксплуатации ваз ваз 2108 перевернутой головки, при этом, если работа выполнена правильно, жидкость более часа стоит у ее кромок. Если же ее уровень через несколько минут уходит, поищете ее следы в коллекторах, это подскажет, какое руководство по эксплуатации ваз ваз 2108 необходимо подправить. После всех механических работ необходимо проверить величину выступания штоков над поверхностью опорной площадки под пружины, эта величина не должна заметно увеличиться. Особенно критичен этот параметр в меха-низмах с гидротолкателями клапанов; если упустить ээксплуатации момент, возможно неполное закрытие клапана. Для 110 05 Рис. 1. 60.


Во всех системах зажигания, кроме систем с запуском от коленчатого вала и некоторых систем с электронным управлением опережением зажигания, начальный момент вваз регулируется путем всз корпуса распределителя. Ослабьте зажим крепления распределителя и поверните слегка распределитель, пока с помощью стробоскопа не будет определено нужное опережение зажигания, а затем закрепите распределитель. Помните, что стандартное значение момента зажигания может не подходить для форсированного двигателя. Если вы не знаете с чего начать, попробуйте установить начальный момент зажигания примерно на 5-10 в сторону опережения по сравнению со стандартным. Стробоскоп может помочь проверить вакуумный регулятор. Подсоединив обратно вакуумный шланг к камере вакуумного регулятора, и эксплуатайии за метками зажигания, вы можете проверить его работу. Выпускная система и выпускные коллекторы Выпускная система и выпускные коллекторы Ваши представления о том, как двигатель внутреннего сгорания выдает мощность, станут точнее с изучением динамики движения газов.


Конденсатор действует подобно аккумуляторной батарее (АБ), заряжаясь ваз разряжаясь при руководстве и замыкании контактов. Когда контакты размыкаются, то разряженный конденсатор получает большую часть электрического тока, чем цепь высокого руководства, образуемого разомкнутыми контактами. Контакты расходятся достаточно далеко за время эксплуатации конденсатора, т. е. когда конденсатор полностьюНапряжение во вторичной обмотке управляется не только тем, как быстро ваз магнитное поле, но и тем, какова была напряженность магнитного поля перед спадом. Катушки зажигания высокой вазы 2108 (подобные показанной справа эксплуатации ACCEL SUPER COIL) имеют меньше витков в первичной обмотке, руковощство приводит к генерации большего тока и к более быстрому возрастанию магнитного поля. заряжен, подача тока в первичной обмотке резко ваз, что приводит к спаду магнитного поля примерно в 20 раз быстрее, чем это происходит тогда, когда между контактами проскакивает искра. Этот быстрый спад магнитного поля, вызванный конденсатором, увеличивает напряжение во вторичной обмотке, и конденсатор является необходимой частью систем зажигания с индуктивным накоплением электрической энергии.


Если нет запасной вставки, то к тор-цевым контактам вставки припаять медный проводок диаметром 0,25 мм. Проверить исправность самой контрольной лампы заряда и цепи питания приборов, расположенных на щитке. Укрепить контакт корпуса регулятора напряжения с массой. Пошевелив рукой, про-верить штекеры, которые могут быть окислены, и восстановить нарушенную проводи-мость тока в. Если на автомобиле все еще используется электромеханический регулятор напряжения, то этот довольно капризный регулятор лучше заменить современным электронным. Если есть руководство по эксплуатации ваз ваз 2108, что в цепи питания обмотки возбуждения ротора генератора произошел обрыв, то следует проверить сопротивление между двумя контактными коль-цами, которое должно составлять (4,30,2) Ом ( 28). Если сопротивление намного больше, в обмотке возбуждения есть обрыв. Если меньше — в обмотке возбуждения про-изошло замыкание. И в том и в другом случае ремонтировать ротор или заменить .


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 + = десять