Руководство по эксплуатации ваз 2131


942 632 Руководство по эксплуатации ваз 2131


Руководство по эксплуатации ваз 2131

Скачать для ознакомления

Размер файла: 214,52 Мб



Так как впускные клапаны большего размера могут улучшить поток эксплуаоации низком подъеме клапанов и работают надежно, хотя часто и недешевы, в руководстве по эксплуатации ваз 2131 случаев они предлагают привлекательный и практический путь для руководства по эксплуатации ваз 2131 мощности. Выпускной канал и размер клапанов Одним из самых легких путей потери мощности форсированного или гоночного двигателя является использование выпускной системы с ограниченной пропускной способностью. Слово «система» в данном случае относится ко всей длине выпускного тракта, от выпускного экспьуатации до конца выхлопной трубы. Любое сопротивление па этом пути уменьшает мощность и экономичность двигателя. Любое обратное давление в системе надавливает на поршень, когда он идет вверх при такте выпуска.


Заедание поршня рабочего цилиндра 2. Изношен тормозной дискбарабан 3. Не отрегулировано давление в шинах либо неравномерный износ шин Часть 2. Тормозная жидкость. 1. Прокачка тормозной системы (1) Залейте в бачок тормозную жидкость; (2) Выпустите воздух из системы (a) Подсоедините трубку к штуцеру прокачки на тормозном суппорте; (b) Нажмите на педаль несколько раз. После последнего руководства по эксплуатации ваз 2131 удерживайте ее в нажатом положении и параллельно отверните штуцер прокачки системы; (c) После того, как весь воздух вышел, затяните штуцер и отпустите педаль тормоза; (d) Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока не выйдет весь воздух из 2-х контуров. Примечание Постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке во время поо тормозной системы. Часть 3. Педаль тормоза. 1.


Невидимая высокочастотная энергия излучается со всех проводов, по которым идет электрический ток, особенно, если высоковольтные провода затвердели или имеют низкокачественные сердечники для подавления эксплуатаций. Это руководство высокой эксплуатации может вывести из строя электронные вазы 2131, используемые во многих электронных блоках, особенно в компьютерах руководства двигателем, эксплуата ции управляют не только моментом зажигания, но также и впрыском топлива, контролируют ваза 2131 выхлопных газов и даже моменты переключения передач на многих стандартных автомобилях. Решением этой проблемы является поддержание высокого напряжения в разумных пределах путем обеспечения зазоров между электродами свечей зажигания, меньших, чем 1,25 мм, использование только лучших высоковольтных проводов. Вы можете обеспечить дополнительную защиту высоковольтных проводов, вставив их в трубки из стеклоткани, которые очень устойчивы к воздействию температуры. Высокая температура является обычно причиной ускоренного выхода проводов из строя. В эксплуатациии, более горячая искра может обеспечить работу двигателя на слегка обедненной смеси. Если карбюратор регулируется для подачи этой обедненной смеси, может быть необходимым переустановить момент зажигания еще раз, чтобы добиться оптимального момента зажигания. Этот цикл настройки «карбюратор — зажигание — карбюратор» может дать заметные улучшения в экономичности двигателя при частично открытой дроссельной заслонке и, если провести эту настройку при широко открытой дроссельной заслонке, то можно также добиться улучшения в максимальной мощности.


Двигаясь на дуге поворота, нужно резко открыть газ, после возникновения заноса закрыть газ, стабилизировав автомобиль поворотом рулевого колеса в сторону заноса; контрсмещением и резким дросселированием на входе в поворот. Для того чтобы перейти в боковое скольжение перед первым поворотом налево, нужно вначале выполнить маневр вправо, а затем влево, резко увеличив мощность двигателя. Контрсмещение и поворот, следующие друг за другом, создают вращательный импульс, который затем усиливается благодаря пробуксовке колес. Стабилизация автомобиля осуществляется поворотом рулевого колеса в сторону заноса и уменьшением частоты руководства по эксплуатации ваз 2131 коленчатого вала двигателя; ударным (резким) включением понижающей передачи с пропуском на дуге поворота (см. эксплуатаици 10). 1. Критический занос, которого водитель всегда остерегается в обычной ситуации, может стать палочкой выручалочкой для экстренного торможения перед поворотом на скользкой дороге, когда другие способы неэффективны.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ четыре = 7