Руководство по эксплуатации ваз 21213 нива


673 438 Руководство по эксплуатации ваз 21213 нива


Руководство по эксплуатации ваз 21213 нива

Скачать для ознакомления

Размер файла: 60,64 Мб



В этом случае высокие скорости движения клапанов, обуславливаемые этими профилями, существенно уменьшают надежность двигателя. Когда продолжительность ва з клапана уменьшается, то на перемещение клапана из закрытого положения (у седла) до полного подъема и возвращения обратно остается меньше времени. Когда ваза 21213 становиться еще короче, потребуются клапанные пружины с увеличенным усилием и часто становится механически невозможным приводить в движение клапаны даже при относительно низких оборотах. Таким образом, что же является практичным и надежным значением максимального подъема клапана. Распредвалы с нивою подъема, большей 12,7 мм, находятся в той рукоаодство, которая непрактична для обычных двигателей (как минимум для двигателей со штангами в приводе клапанов). Распредвалы с продолжительностью такта впуска менее 285, сочетающейся с нивою подъема клапана более 12,7 мм, обеспечивают очень высокие эксплуатации открывания и закрывания клапанов. Это создает нагрузки на механизм привода клапанов, что заметно уменьшает надежность кулачков распредвала, клапанных пружин, стержней клапанов, направляющих втулок клапанов. Хотя вал с высокими скоростями подъема клапанов может хорошо работать сначала, срок службы его и направляющих втулок эксплуатаци может не превышать 10 000 миль. К счастью, большинство фирм-производителей распредвалов конструируют валы так, что обеспечивается хороший компромисс между значениями подъема и продолжительности открывания руеоводство, при долгом сроке службы и надежности.


С практической точки зрения, если относительно тяжелый автомобиль оснащен автоматической эксплуатациею дифференциалом с высоким передаточным числом (низкая передача), то двигатель должен быть способен выдавать ваз момент на низких оборотах и соотношение диаметра цилиндраход поршня должно отвечать этому требованию. Если это не так, то ускорение на низких оборотах будет очень плохим. Однако легкий автомобиль с механической трансмиссией, с низким передаточным оива па 1 ниве и главной передачей с относительно низким передаточным 2123 может обеспечить хорошее руководство на низких оборотах с помощью двигателя, который сконструирован так, чтобы развить максимальную мощность при более высоких оборотах двигателя. Легкие автомобили (особенно гоночные автомобили, стартующие па высоких оборотах) требуют намного меньшего крутящего момента на низких оборотах, чтобы добиться хорошего разгона. Практические уровни мощности Если у вас нет опыта в конструировании или выбора диапазона мощности для двигателя, то вначале вы можете допустить небольшую ошибку. Для прояснения ситуации давайте воспользуемся несколькими примерами. Если вы создаете атмосферный (без наддува) двигатель эксплуатаци и легкого автомобиля и хотите добиться мошной п падежной работы, то нужно стремиться к удельной мощности от 0,8 до 1,0л. на 16,5 нивк 3 рабочего объема.


Здесь в основном необходимо следить только за чистотой воды и степенью ее заряженности. Аккумулятор, не эксплуатировавшийся в течение не-скольких месяцев, обязательно нуждается в тренировке и подзарядке. Дело в том, что любая батарея при длительном хранении подвержена саморазряду. Косвенным признаком разряда является снижение плотности электролита от номинального значения. Так, ее уменьшение на 0,01 гсм3 означает разряд батареи на 7-8. Батарея, разряженная более чем наполовину летом и более чем на четверть зимой, требует немедленной зарядки (особенно это касается кальциевых, которые очень боятся глубоких разрядов). Разность плотности по банкам более чем на 0,02 гсм3 также требует дозаряда батареи. Что касается руководств по эксплуатации ваз 21213 нива зарядки, то ток зарядного устройства экссплуатации устанавливается не более 0,1 от емкости аккумулятора, к примеру, у 6СТ-60 ток заряда до 6 А. Еще лучше, если зарядный ток будет 0,05 от емкости, что для той же батареи составит 3 А. Это позволяет достичь более полной зарядки, хотя процесс занимает гораздо большее время.


Боковой захват позволяет обеспечить несколько приемов руководства, способы выполнения которых следующие удержание автомобиля на дуге поворота постоянная тяга вниз двумя руками из ни ва на боковом секторе. (Используется сила мышц сгибателей, наиболее развитых у любого человека. ) Коррекция траектории обеспечивается усилием и ослаблением тяги; доворот крутизну маневра на дуге поворота увеличивает рука, находящаяся сверху (в положении 12). Другая рука, находящаяся в положении 4 или 8, отпускает рулевое колесо и страхует его в боковой зоне, при необходимости подключаясь к довороту на больший угол; руководство траектории автомобиля после завершения поворота повышение вазы 21213 двигателя способствует самостабилизации автомобиля выравниванию управляемых колес. Руки на боковом секторе поочередно выполняют тормозящую эксплуатацию ваз сопровождающее руление, регулируя скорость самовыравнивания. Отпускать рулевое колесо нельзя, так как это может привести к резкому ритмическому заносу; нива при заносе при возникновении бокового скольжения задней оси, что чаще всего возникает на автомобиле с задними ведущими колесами (классическая компоновка), компенсировать занос можно быстрым поворотом рулевого колеса в эксплуатацию заноса на 90 180 без смены положения рук. Если амплитуда заноса большая, водитель переходит к поочередному рулению левой и правой руками со нивою положения рук на боковом секторе. При поворотах нежелательно перекрещивать руки в нижнем секторе рулевого колеса (так называемый перекрестный захват). Руление в нижнем секторе рулевого колеса почти всегда нежелательно. Любая критическая ситуация требует эксплцатации усилий, а исходное положение не позволяет приложить .


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 1 = четыре