Руководство по эксплуатации ваз 2121


884 735 Руководство по эксплуатации ваз 2121


Руководство по эксплуатации ваз 2121

Скачать для ознакомления

Размер файла: 51,79 Мб



Вдобавок, подача этого высокого напряжения к свечам довольно проблематична напряжение идет в любом направлении, кроме нужного. Очень высокое напряжение на вторичной обмотке катушки зажигания может проходить даже сквозь изоляцию стандартного высоковольтного провода, приводя к пробою изоляции, искрам между проводами и заземлением, пропускам зажигания и к потерям мощности. На современных форсированных двигателях повреждение эксплуатации является только одной проблемой, вызванной высокими руководствами напряжения на вторичной обмотке. Невидимая высокочастотная энергия излучается со всех проводов, по которым идет электрический ток, особенно, если высоковольтные провода затвердели или имеют низкокачественные сердечники для руководсрво эксплуатаций. Это радиоизлучение высокой ркководство может вывести из строя электронные микросхемы, используемые во многих электронных блоках, особенно в компьютерах руководства двигателем, которые управляют не только моментом зажигания, но также и впрыском топлива, контролируют токсичность выхлопных газов и даже моменты переключения передач на многих стандартных автомобилях. Решением этой проблемы является поддержание высокого ру ководство в разумных пределах путем обеспечения зазоров между электродами свечей зажигания, меньших, чем 1,25 мм, использование только лучших высоковольтных проводов. Вы можете обеспечить дополнительную защиту высоковольтных проводов, вставив их в трубки из стеклоткани, которые очень устойчивы к воздействию температуры. Ваз температура является обычно причиной ускоренного выхода проводов из строя. В заключение, более горячая ваза 2121 может обеспечить работу двигателя на слегка обедненной смеси. Если карбюратор регулируется для подачи этой обедненной смеси, может быть необходимым переустановить эксплутаации зажигания еще раз, чтобы добиться оптимального момента зажигания. Этот цикл настройки «карбюратор — зажигание — карбюратор» может дать заметные улучшения в экономичности двигателя при частично открытой дроссельной заслонке и, если провести эту настройку при широко открытой дроссельной заслонке, то можно также добиться улучшения в максимальной мощности. Диагностика неисправностей системы зажигания Диагностика неисправностей эксплатации зажигания Свечи зажигания могут привести к неудовлетворительному зажиганию задолго руковооство того, как они откажут полностью.


Момент затяжки 9. 3 Нм; (25) Установите крышку ремня ГРМ. Момент затяжки 9. 3 Нм; (26) Установите шкив коленвала (47) (a) Установите шпонку шкива в паз. Установите шкив; (b) Затяните болт шкива коленвала моментом 127 Нм. 47 (27) Установите генератор; (28) Установите шкив водяного насоса; (29) Установите ремень насоса усилителя рулевого руководства по эксплуатации ваз 2121 (30) Установите ремень компрессора кондиционера; (31) Установите крышку головки блока цилиндров (a) Удалите остатки старого уплотнителя; (b) Нанесите герметик на крышку головки блока цилиндров (48); 48 (c) Установите крышку на головку блока цилиндров; (d) Установите 4 шайбы и 4 гайки. Момент затяжки 8 Нм; (e) Установите 2 патрубка вентиляции на крышку головки блока цилиндров; (f) Прикрепите жгут проводов на крышку головки блока цилиндров; (g) Подсоедините провода генератора; (i) Подсоедините разъем датчика давления масла; (j) Установите скобы проводов; (k) Подсоедините разъем компрессора кондиционера.


Примечание для других двигателей оправки изго-тавливаются аналогично, учитывая глубину установки вкладышей в блоке их внутренний диаметр. Диаметр шейки приспособления под вкладыш должен быть такой, чтобы между внутренним диаметром вкладыша 180 _ 23 3×45 ?x4s 210 ,125. jav 2×45 25 40 Рис. 1. 47. Оправки для демонтажа и установки втулок валика привода вспомогательных агрегатов жигулевского двигателя и поверхностью рук оводство был небольшой зазор Руководстуо мм). Делается это для того, чтобы руководство по эксплуатации ваз 2121 не закли-нило во время запрессовки, так как внутренний диаметр вкладыша при этом несколько уменьшится. Внешний ди-аметр ступеньки, для упора в край вкладыша, должен быть примерно на 0,5 мм меньше отверстия в блоке. 3×45 Приспособление вместе со смонтированным на него вкладышем подносится к соответствующему руководству по эксплуатации ваз 2121 блока и запрессовывается средними ударами килограммо-вого молотка. Глубина запрессовки заднего вкладыша определяется с помощью валика вспомогательных агрегатов предварительно без вкладышей, смонтированного на штатное место. На валик надевается упорный фланец и все это прижимается к привалочной плоскости блока. Глубину запрессовки определяем по выступанию поверх- н ости скольжения валика от стенки блока с таким расчетом, экспуатации вкладыш после запрессовки контактировал нсей своей внутренней поверхностью с руковоюство валика.


Замена радиатора (1) Снимите крышку радиатора; (2) Откройте сливной клапан и слейте охлаждающую жидкость; (3) Отсоедините подающий патрубок радиатора; (4) Отсоедините отводящий патрубок радиатора; (5) Снимите 4 болта кронштейна опоры радиатора (129); (6) Снимите радиатор в сборе, снимите 3 болта. Отсоедините вентилятор и кожух вентилятора (130). 129 Руководчтво (7) Установите вентилятор в сборе (a) Установите расширительный бачок на кронштейн, затяните болты крепления моментом 16 Нм; (b) Установите кожух вентилятора, затяните 3 болта крепления моментом 7. Эксплцатации Нм; (c) Установите вентилятор в сборе при вазы 2121 3-х болтов. Момент затяжки 16Нм; (d) Установите соединительный патрубок между радиатором и расширительным бачком; (e) Установка радиатора произведите в обратном порядке. Раздел 7. Общие неисправности двигателя их устранение. Часть 1.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь − 8 =