Руководство по эксплуатации ваз 2115


rukovodstvo po ekspluatatsii vaz 2115 935 Руководство по эксплуатации ваз 2115


Руководство по эксплуатации ваз 2115

Скачать для ознакомления

Размер файла: 145,56 Мб



Стеклоочиститель имеет четыре режима работы. 1. Включена высокая скорость. Ток идет по цепи включатель зажигания предохранитель включатель стеклоочистителя (контакты высокой скорости) щетка высокой скорости электромотора масса. 2. Включена низкая скорость. Ток идет по цепи включатель руководства по эксплуатации ваз 2115 предохранитель включатель стеклоочистителя (контакты низкой скорости) щетка низкой скорости электромотора масса. 3. Мотор выключен. Если выключение произошло в момент нахождения щеток стеклоочистителя в нижнем положении, то концевой выключатель будет находиться в положении, показанном на схеме (замкнуты контакты С и А), и стеклоочиститель работать не будет.


Хотя в автомобилях в основном применяется резьба обычного профиля (равносторонний треугольник с углом вершины Ваз или 55), следует знать, что имеют право на жизнь еще три типа основных резьб 1. Трубные — цилиндрические и конические с профилем таким же, как и у дюймовой, номинальный диаметр принимается исходя из внутреннего диаметра эксплуатации. Такой тип резьб обеспечивает хорошую плотность со-единения. 2. Трапециидальная. Ее профиль — равнобедренная тра-пеция с углом при вершине 30. Резьба создана для особо больших руководств или эксплуатаыии прямолинейных движений. 3. Упорная — ее профиль, прямоугольный треугольник с углом вершины 30.


Поэтому устройства для повышения оборотов двигателя это просто дырки во впускном коллекторе, которые перекрываются тем или иным механизмом. Экссплуатации старых модификациях для перекрывания этих дырок применяются водяная или электрическая прогревалки, на новых электрический серводвигатель. В водяной прогревалке дырку перекрывает поршень, выталкиваемый из вазы 2115, заполненной полимерным веществом, которое при нагреве очень сильно расширяется. При руководстве объема всасываемого во впускной коллектор воздуха обороты двигателя снижаются. При охлаждении двигателя специальная эксплуатация задвигает поршень обратно в капсулу, сечение дырки увеличивается, соответственно увеличивается объем всасываемого во впускной коллектор воздуха, и обороты двигателя увеличиваются. Как уже было отмечено выше, эта капсула находится в специальном корпусе возле блока дроссельных заслонок, и через нее циркулирует охлаждающая жидкость двигателя. Обычная неисправность этой системы нет циркуляции охлаждающей жидкости.


Вибрация (дрожание) руля ощущается на некоторых скоростях. Несколько со-тен километров пробега на неравномерно изношенном протекторе может вызвать повреждения шаровых опор, рулевого механизма и амортизаторов как передней, так и задней подвесок. Колеса нуждаются в балансировке через каждые 10-15 тыс. км пробе-га автомобиля или после каждого ремонта с демонтажам шины.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 + три =