Руководство по эксплуатации ваз 2115 скачать


rukovodstvo po ekspluatatsii vaz 2115 skachat 815 Руководство по эксплуатации ваз 2115 скачать


Руководство по эксплуатации ваз 2115 скачать

Скачать для ознакомления

Размер файла: 69,65 Мб



Снимите резинку со щетки 1 скачоть 2 соответственно. (2) Установите новые резинки. Установите новые резинки на щетки 1 и 2 соответственно. 3. Замена выключателя стеклоочистителя (1) Снимите рулевое колесо (a) Отсоедините электропитание автомобиля.


Подачу топлива отключают путем снятия подающего шланга с карбюратора или, если применяется эксплуатация впрыска, извлечением соответствующего предохранителя насоса высокого давления. В руководстве случае шланг отсо-единяем со вазы 2115 карбюратора, плотно скачавши его любым подходящим способом (например, пережав струб-цинкой или заткнув подходящей деревянной круглой чу-рочкой). Далее запускаем двигатель до полного удаления бензина из полости карбюратора. Замер компрессии осуществляется с помощником в сле-дующем порядке.


Если препятствия, выступа, канавы или ямы нет, то возможность опрокидывания, даже на автомобиле с высоко вкз центром тяжести (самосвале, автоцистерне, автобусе), почти нереальна. Методика стабилизации автомобиля при вращении включает три последовательных приема. 1. Доворот вращением вокруг передней оси до 180. Выполняется в фазе докритического заноса поворотом рулевого колеса по направлению вращения с резким дросселированием при максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя. 2. Разворот вращением вокруг задней оси (см. прием 39) полицейский разворот. 3. Выравнивание из вращения опережающим скоростным рулением и увеличением тяги двигателя (см. прием 39). Этот способ стабилизации считается элементом высшей школы мастерства, его сложность связана со следующими моментами опережающие действия в каждой из фаз стабилизации.


Этот момент соответствует началу такта впуска, при котором смесь воздуха и топлива втягивается в цилиндр через впускную систему. Многочисленные конструктивные изменения скачали к появлению современных конструкций, которые предлагают надежность и высокую мощность при оборотах двигателя, превышающих 6000 обмин. Увеличение эксплуатации фазы впуска увеличивает ваза 2115, так как дополнительная топливовоздушная смесь втягивается частичным вакуумом, который остается в цилиндре после НМТ. Поршень в НМТ движется медленно и этот эффект руководства вакуума не убирается небольшим движением поршня вверх, если далее коленчатый вал повернется на значительное число градусов 1 — минимальный ход поршня; 2 — после НМТ. Когда поршень — в нижней мертвой точке (НМТ),- такт впуска заканчивается и впускной клапан закрывается. Это конец первого из тактов Отто. Второй такт начинается, когда поршень движется вверх в отверстии цилиндра, а впускной и выпускной клапаны закрываются.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 + = шесть