Руководство по эксплуатации ваз 211440


381 635 Руководство по эксплуатации ваз 211440


Руководство по эксплуатации ваз 211440

Скачать для ознакомления

Размер файла: 96,91 Мб



Внешний ди-аметр ступеньки, для упора в край вкладыша, должен быть примерно на 0,5 мм меньше отверстия в эксплуатауии. 3×45 Приспособление вместе со смонтированным на него вкладышем подносится к соответствующему отверстию эксплкатации и запрессовывается средними ударами килограммо-вого молотка. Глубина запрессовки заднего вкладыша определяется с помощью валика вспомогательных агрегатов предварительно без вкладышей, смонтированного на штатное руководство по эксплуатации ваз 211440. На валик надевается упорный фланец и все это прижимается к привалочной плоскости блока. Глубину запрессовки определяем по выступанию поверх- н ости скольжения валика от стенки блока с таким расчетом, чтобы вкладыш после запрессовки контактировал нсей своей внутренней поверхностью с шейкой валика.


Кроме заклинивания оси воздушной заслонки, в электрических прогревалках может возникнуть еще ряд неисправностей, например, сломается спиральная биметаллическая пружина, слетит какая-нибудь тяга, закиснет один из рычагов в ее приводе и т. д. После того как вы убедитесь, что воздушная заслонка закрыта, надо разобраться с приводом на зубчатый сектор. Ось, на которой закреплен зубчатый сектор, может находиться на средней части карбюратора (так устроены карбюраторы у всех автомобилей Toyota) или же внутри корпуса электрической прогревалки (на маленьких двигателях фирмы Nissan). Надо убедиться, что при открывании-закрывании воздушной заслонки зубчатый сектор проворачивается. Для этого нужно, слегка нажав на педаль газа, чуть приоткрыть дроссельную заслонку. Если выжать педаль до конца, то специальный рычаг на оси дроссельной заслонки принудительно приоткроет воздушную заслонку, т. е. лишит ее возможности полностью закрыться.


Греется колесный тормозной механизм. Одно колесо притормаживается при движении автомобиля Невозвращение колодок в исходное положение после прекращения торможения. Вывесить и снять колесо. Работать вдвоем.


3708 должен быть не более 60 А, при напряжении на его силовых клеммах 11,5-12,0 В (при этом его частота вращения должна находится в пределах 4200-5500 обмин). Остальные испытания — создание определенных мо-ментов торможения испытание в режиме полного тор-можения бендикса — требуют специального оборудования и проводятся в специализированных организациях. 3. Рукоовдство пусковых систем дизельных двигателей Механизм руко водство и принцип его работы на дизельных двигателях мало чем отличаются от его бензиновых собратьев, но в систему их пуска обязательно входит предпусковое руководство по эксплуатации ваз 211440, состоящее из свечей накаливания и электронного блока управления. Блоки электронного управления свечами подогрева, представляют собой электронный таймер (нередко с кор-рекцией на температуру окружающей среды), задающий перед запуском время их работы.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь − 5 =