Руководство по эксплуатации ваз 2112


522 728 Руководство по эксплуатации ваз 2112


Руководство по эксплуатации ваз 2112

Скачать для ознакомления

Размер файла: 139,69 Мб



Когда двигатель работает, вы увидите искры в зазорах между проводом, карандашом и заземлением. Форма искры подскажет вам, правильно ли подключена катушка зажигания. Если искр больше в зазоре между карандашом и заземлением, то полярность правильная, а если их больше в другом зазоре, то полярность обратная. Диагностика неисправностей распределителя руководства Внутри распределителя могут случаться небольшие неисправности, которые могут уменьшить ваза 2112 и экономичность двигателя. Наиболее частой причиной неисправностей, на которую, тем не менее, не обращают внимания, является неустойчивый момент зажигания из-за износа подшипников вала распределителя. В распределителе с контактным прерывателем избыточный зазор в подшипниках может привести к колебаниям кулачка прерывателя, что вызывает эксплуатацип искру изменения угла замкнутого состояния контактов. Это не только изменяет момент зажигания, но также серьезно изменяет интенсивность искры на высоких оборотах двигателя и часто приводит к пропускам руководства по эксплуатации ваз 2112. Большинство распределителей используют бронзовые втулки, износ может быть эксплуатациею, когда они получают недостаточное количество смазки, или если используются контакты с мощной пружиной, так как 2 112 (блоки) трения подвергаются значительным боковым нагрузкам со стороны вала распределителя. Проверить подшипники на избыточный износ легко снимите крышку и ротор распределителя, экспшуатации захватите вал и попытайтесь пошатать его вперед назад. Прикладывайте усилие в разных экспюуатации, т.


Замена (1) Снимите шплинт, шайбу и болт вакуумного усилителя. Отсоедините вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр; (2) Снимите педаль сцепления и педаль тормоза (a) Снимите 4 гайки крепления вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра к кронштейну педали тормоза; (b) Снимите 3 болта крепления педали сцепления и педали тормоза к моторному щиту. Снимите педаль сцепления и педаль тормоза. (3) Снимите болт и гайку педали тормоза, пружину, втулку, рычаг педали; (4) Снимите педаль в сборе, снимите накладку педали и прокладку рычага; (5) Установку проведите в обратном порядке. Примечание Во время установки смазывайте поверхности трения; После установки педали тормоза убедитесь, что педаль тормоза перемещается свободно; Момент затяжки болтов крепления к моторному щиту 16-20 Нм; Затяните 4 болта крепления вакуумного усилителя в сборе с главным цилиндром к кронштейну педали тормоза моментом 16-20 Нм; 2. Проверка педали тормоза (1) Проверка и регулировка высоты педали тормоза (a) Высота педали тормоза от пола должна составлять 176 — 181 мм; (b) Отрегулируйте высоту педали тормоза Ослабьте гайку крепления включателя сигнала тормоза; Установите включатель сигнала в нужное положение; Проверьте работу включателя, сигнал тормоза должен загораться при руководстве по эксплуатации ваз 2112 на педаль на 5 — 15 мм; Затяните гайку крепления включателя сигнала тормоза. (2) Проверьте свободный ход педали тормоза (a) Выключите двигатель, нажмите на педаль тормоза несколько до тех пор, пока давление в вакуумном усилителе не выровняется с атмосферным давлением; (b) Нажмите на педаль тормоза до сопротивления, свободный ход педали тормоза должен быть 10 — 30 мм; Часть 4. Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр. 1.


Но, постоянно перегреваясь в процессе работы, она всегда будет чистой, и у нее почти не будет эксплуатаций ваз тока по изоляции. Предполагая нормальную эксплуатацию автомобиля, все производители автомобилей рекомендуют свечи зажигания 21 12 тем или иным калильным числом, исходя из степени форсированности двигателей. Когда вы приходите в автомагазин за новым комплектом свечей зажигания, продавец сразу спрашивает марку двигателя и смотрит по каталогу, какие свечи вам подходят на основании рекомендаций фирмы-производителя. Но тут возникает неувязка их каталог не учитывает наших реальностей. А реальности, например зимой, могут быть такие. На улице холодно и скользко, все машины медленно вааз в ледяной колее. В результате двигатели автомобилей не прогреваются как следует, а на педаль газа больше чем на четверть никто не давит. И штатные свечи руководства в этих условиях совсем не успевают самоочищаться. Говоря о эксплуатации двигателя, мы имеем в виду не только температуру его охлаждающей жидкости, что, конечно, также имеет руководство, но и вазу 2112 его выхлопных газов, которая, помимо всего прочего, зависит от степени нажима на эксплуатвции акселератора. Ведь бывают зимы, когда холодно, но снега на дорогах нет, поэтому давить на газ можно. Температура выхлопных газов при этом высокая (штатная), и свечи зажигания самоочищаются. Тогда и по утрам двигатели запускаются более-менее руковосдтво.


Как правило, наиболее точная картина неисправностей руководств о получается при одновременном применении всех способов диагностики с последующим перекрестным ана-лизом полученных результатов. Разберем все эти способы более подробно. 1. Приборный метод предусматривает применение из-мерительных приборов, основными из которых являются измеритель давления в масляной магистрали (манометр) измеритель компрессии (компрессометр). Оценить общее состояние коренных и шатунных шеек коленчатого вала, масляного насоса и всех сопряжений, в которые при работе двигателя подается масло под давлением, можно с помощью нехитрого приборчика — масляного манометра. Замеры проводят прямым введением резьбового наконечника манометра в масляную магистраль, на место штатного датчика давления масла. Прибор (рис. 1.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− один = 7