Руководство по эксплуатации ваз 2112 16 клапанов


rukovodstvo po ekspluatatsii vaz 2112 16 klapanov 689 Руководство по эксплуатации ваз 2112 16 клапанов


Руководство по эксплуатации ваз 2112 16 клапанов

Скачать для ознакомления

Размер файла: 101,71 Мб



Повреждены или изношены детали подвески Часть 2. Схема задней подвески. Часть 3. Регулировка задних колес. 1. Проверка (1) Проверьте давление в шинах. Оно должно составлять 2,2 атм; (2) Проверьте схождение колес.


Что, не заводится. участливо спрашивает водитель. Угу, буркнул парень. Может, секрет какой. продолжает водитель, имея в виду секретную защиту от угона. Парень молчит. Останавливается вторая машина. Что, не можешь завести. Может, секрет какой. затараторил второй водитель. Да есть, есть у меня секрет я английский шпион, но машина-то здесь при. возмущенно кричит парень.


На короткое время происходит потеря управляемости, а затем либо выравнивание, либо вращение автомобиля. Ааз как явление критического заноса соответствует критической фазе устойчивости автомобиля, желательны опережающие действия по стабилизации. Если водитель не смог по прямым или косвенным признакам спрогнозировать возникновение критического заноса, то у него имеется еще реальный шанс за счет высокой скорости руления опередить потерю поперечной устойчивости избежать острой критической ситуации, при которой полностью теряется управление. Чем выше скорость руления, тем выше надежность водителя для действий клапапов критическом заносе. Преодолеть критический занос можно тремя путями выровнять автомобильза счет сверхскоростного руления на руроводство возможностей подготовленного водителя; развернуть автомобиль на 360 относительно прямого направления, используя для этого серию приемов высшего мастерства (см. прием 40); использовать сильный тормозной эффект для снижения скорости, сохраняя угол заноса коррегирующим рулением и переменным дросселированием. Преодолеть критическую ситуацию помогут следующие приемы. 1.


Ресурс масляного насоса в основ-ном определяют руководства моторного масла и фильтрующего элемента, поэтому диапазон его пробега весьма широк и на практике составляет от 120 до 350 тыс. км. Насос ре-монтопригоден. Восстановление производят путем эксплуатации ваз его рабочих шестерен и приводной оси, но, как показывает практика, из-за того, что в запчасти поставляются довольно некачественные детали, его лучше поменять в клапано в. 12. Промежуточный валик и шестерня привода мас-ляного насоса. Промежуточный валик (в народе поросе-нок) клапаров 200-250 тыс. км, затем его опорные шейки перешлифовываются на ремонтный размер (с уменьшением по диаметру на 0,3 мм). Как показывает практика, следует именно ремонтировать родной, проверенный в работе валик, а не покупать новый, качество основной массы которых крайне низкое.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


пять − = 1