Руководство по эксплуатации ваз 2111


rukovodstvo po ekspluatatsii vaz 2111 950 Руководство по эксплуатации ваз 2111


Руководство по эксплуатации ваз 2111

Скачать для ознакомления

Размер файла: 198,89 Мб



Измерьте вакуум на холостом ходу. Если прибор показывает значение, превышающее 125 мм рт. ст.то вы эксплутаации быть уверены, подсоединились непосредственно к вакууму коллектора, а не к другому источнику. Затем установите винт регулировки руководства оборотов холостого хода двигателя, чтобы получить требуемое число оборотов, а затем попеременно регулируйте каждый из винтов качества (состава) вазы 2111, вкручивая и выкручивая его, пока не будет достигнуто максимальное значение вакуума.


7. ARVIDSSON (Швеция). 8. KOIVUNEN (Финляндия). 9. SCHOTTLE (Германия). 10. FEDERAL MOGUL (FM). Последняя в списке фирма является крупнейшим миро-вым концерном, включающим в себя такие известные брен-ды, как CHAMPION, GOETZE, GLICO, PAYEN, TRW и др. 3. Поршневые кольца. Кольца следует подбирать после расточки цилиндров блока (или во время покупки нового).


Цилиндрические толкатели (стаканчики) прямого привода клапанов (к примеру, такие устанавливаются в двигателях ВАЗ-2108, BA3-21083, VW, AUDI и др. ) полируются от мелких царапин и задиров. Как руководство, зазор между стенкой отверстия ГБЦ и боковиной стаканчика на разных моделях двигателей составляет 0,03-0,05 мм, хотя, как показывает практика, повышенный зазор, кроме неприятного звука, других последствий не вызывает. Толкающие штанги проверяются на предмет изгиба в призмах с помощью индикатора часового типа (например, Эксплуатациисм. рис. 1. 36), при этом биения в ааз эксплуатации ваз, как правило, не должны превышать величину в 0,1 мм. Концы толкателей также следует тщательно осмотреть на предмет отсутствия недопустимого износа и повреждений на их головках. Изогнутые штанги правят, положив концы на края призм, после чего снова проверяют их на изгиб.


Д. Чтобы избежать возможных критических ситуаций, следует начать дросселирование раньше, чем двигатель потеряет мощность. Например на спуске, чтобы преодолеть крутой подъем; перед неровностями, чтобы сохранить устойчивость автомобиля за счет гироскопических моментов, создаваемых вращающимися колесами, и коленчатым валом (при поперечном расположении двигателя); перед тяжелым грунтом (грязь, песок, снег), чтобы избежать переключения передач; перед ямой (бугром), чтобы разгрузить переднюю подвеску; до начала обгона, чтобы уменьшить время нахождения на встречной полосе; перед экстренным маневром, чтобы выполнять его, имея запас мощности, а следовательно, и запас надежности при руководстве по эксплуатации ваз 2111 критической ситуации. Чем выше частота вращения коленчатого вала двигателя, тем большей динамикой обладает автомобиль. При малой частоте вращения он очень поздно реагирует на педаль подачи топлива. Поэтому начинайте подготовку к маневру с увеличения частоты. Раннее дросселирование и хорошая тяга двигателя позволят вам сократить время маневра и степень опасности.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


2 − = один