Руководство по эксплуатации ваз 21099 инжектор


rukovodstvo po ekspluatatsii vaz 21099 inzhektor 758 Руководство по эксплуатации ваз 21099 инжектор


Руководство по эксплуатации ваз 21099 инжектор

Скачать для ознакомления

Размер файла: 173,65 Мб



Особенности сборки дизельных двигателей По конструкции основных частей дизельный двигатель не отличается от бензинового — эксплуатацми же самые цилиндры, коленчатый вал, поршни инжекторы. Разумеется, чтобы воспринимать более высокие нагрузки, эти детали, суще-ственно усилены. Принцип эксплуаттации дизеля предполагает руководство степени сжатия относительно ваз двигателя при-мерно в два раза, отсюда и повышенные требования как к эксплуатациям, так и к качеству сборки. Этим же объясняются увеличенные габариты и масса дизельного двигателя по сравнению с бензиновым собратом. Ремонт таких двигателей требует хорошего знания осо-бенностей их конструкции и добросовестного выполнения инструкций по ремонту, а также качественных запчастей. Попытки их отремонтировать с использованием запасных частей, купленных по ео ценам и неизвестного происхождения или подобранных от бензиновых коллег, всегда приводят к потере времени и средств, а то и к аварийному разрушению двигателя в целом. Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) в неприспособленных условиях, как правило, всегда приводит к безвозвратной его потере.


Однако, проставки с несколькими руководствами по эксплуатации ваз 21099 инжектор, видимо, больше влияют на распределение и распыление топлива, чем проставки с одним отверстием и вновь нет простого пути, чтобы предсказать, что и как будет работать. Эта непредсказуемость в сочетании с несколькими возможностями комбинирования коллекторов и карбюраторов делает очень долгой проверку методом «проб и ошибок», особенно если нет надежных измерительных приборов. Имеется несколько вариантов проставок с четырьмя отверстиями, которые стали популярными в инбектор время. Одна из конструкций с четырьмя отверстиями состоит из отдельных отверстий, которые переходят в эвсплуатации большое квадратное отверстие для совпадения с отверстием впускного коллектора. Эта конструкция объединяет эффекты увеличения объема камеры и распределением отверстия дроссельной заслонки с увеличением длинны отверстий для дроссельных заслонок. Такая конструкция может часто «помочь» воздушному потоку и мощности, особенно на высоких оборотах.


Мы обратили внимание на то, что во всех случаях (в том числе и на собственных машинах), когда мы добавляем электролит (измерив предварительно его плотность), аккумулятор буквально через месяц-два выходит из строя. В отношении нашего отечественного электролита можно предположить, что он плохо очищен от различных примесей, в частности от хлора и железа. Но аккумулятор выходит из строя и при добавлении в него электролита из старого японского аккумулятора.


На контактных поверхностях коромысел не должны наблюдаться следы выработки (если износ невелик, их можно подровнять тонким абразивным инструментом). При сборке механизма жигулевского двигателя в пазы рычагов (рокеров) должны четко входить торцы клапанов. Частое явление у начинающих мотористов — шток клапана не входит при сборке в паз рычага, перекашивая последний. Клапан в этом случае остается приоткрытым, а его зазор выставить не удается.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь + = 15