Руководство по эксплуатации ваз 2109


rukovodstvo po ekspluatatsii vaz 2109 879 Руководство по эксплуатации ваз 2109


Руководство по эксплуатации ваз 2109

Скачать для ознакомления

Размер файла: 136,44 Мб



7. Снятин наружной антенны (1) Снимите внутреннюю панель крыши; (2) Отсоедините разъем; (3) Снимите гайку антенны; (4) Снимите наружную антенну. Раздел 7. Система пассивной безопасности (SRS). Часть 1. Общая информация. 1. Меры предосторожности. В целях безопасности, перед началом любых работ, ознакомьтесь со следующими мерами предосторожности (1) Обслуживая систему SRS, эвсплуатации последовательность и указания, описанные в следующей части; (2) Во время работы, используйте инструменты и специальные пособления, рекомендуемые в данной главе; (3) При обнаружении неисправности подлежат замене следующие элементы (a) Блок управления SRS; (b) Модуль соединительного шлейфа; (c) Подушка безопасности водителя; (d) Подушка безопасности пассажира (опция). (4) Если обнаружена неисправность жгута проводов системы SRS замените его на новый. Замену проведите в эпсплуатации с таблицей. 209 Описание выхода блока управления Обозначение Описание 1 Натяжитель ремня, водителя, нижний Натяжитель ремня водителя, нижний 2 Натяжитель ремня, водителя, верхний Натяжитель ремня водителя, верхний 3 Натяжитель ремня, пассажира, верхний Натяжитель ремня пассажира, верхний 4 Натяжитель ремня, пассажира, нижний Натяжитель ремня пассажира, нижний 5 IGN Питание 6 GND Провод эксплуатации ваз 7 WL Сигнальная лампа 9 K Диагностический разъем 10 DAB Hi Подушка водителя, верхняя эксплуатация ваз 11 DAB Lo Подушка водителя, нижняя позиция 13 (Опция) PAB Hi Подушка пассажира, верхняя позиция 14 (Опция) PAB Lo Подушка 210 9, нижняя позиция 20 Сигнальная лампа руководства пассажирской подушки Сигнальная лампа отключения пассажирской подушки 27 Выключатель пассажирской подушки, верхняя позиция Выключатель пассажирской подушки, верхняя позиция 30 Вывод датчика столкновения Вывод датчика столкновения (5) Обслуживание системы необходимо проводить только через 60 секунд после отсоединения минусового провода от аккумулятора.


В исправном термостате основной клапан закрыт. Проверить термостат. Через Ваз мин после пуска двигателя должен нагреваться верхний шланг, а нижний шланг должен оста-ваться руководством, если же он начинает нагреваться — термостат пропускает жидкость на большой круг, так как его основной клапан открыт. Ремонт термостата возможен, но лучше его и его эксплуатацию заменить новыми. Не перекрыт кран отопителя. Перекрыть кран отопителя. Кран можно открыть только после прогрева двигателя. Отсутствие утеплительного чехла на облицовке автомобиля зимой. Снижается температура охлаждающей жидкости, что приводит к руководству по эксплуатации ваз 2109 смолистых осадков на внутренних поверхностях двигателя. Обязательно надеть утеплительный чехол и эк-сплуатировать двигатель в нормальном тепловом режиме. Прогреть его до 40 C, не зло-употребляя при этом воздушной заслонкой (в первый момент после пуска неиспаривша-яся часть бензина проникает в цилиндры и смывает масло, поступающее к трущимся по-верхностям). Створки жалюзи радиатора, если они есть, не закрываются плотно.


Существует еще один надежный способ проверки (рис. 2. 20) осветительная или сигнальная лампочка накаливания на 220 Вольт подсоединяется последовательно, через сетевую розетку, с проверяемым ротором (в случае хорошей изоляции лампочка гореть не должна). Предупреждение.


Обработайте пластины дроссельных заслонок и установите втулки OIL-LIFE для вала дроссельных заслонок, чтобы уменьшить утечки вакуума и улучшить характеристики карбюратора при работе на холостом ходу. Установите специальные трубки для холостого хода, топливные жиклеры холостого хода и дозируюшие стержни. Эти и другие детали поставляются в форме набора для модификации карбюраторов. Просверлите и нарежьте резьбу в отверстиях для руководств по эксплуатации ваз 2109 топливных жиклеров вторичных камер, чтобы можно было вкручиать жиклеры После того, как установлены жиклеры ускорительного насоса, латунные поплавки и новое устройство открывания воздушной заслонки, карбюратор собирается, калибруется испытывается на двигателе. Отрегулируйте качество смеси на холостом ходу и в движении, тяги привода дроссельной заслонки п проверьте, нет ли утечек топлива. Стандартные и специальные воздушные фильтры Высокофорсированный двигатель имеет высокую потребность в воздухе. Тысячи литров воздуха смешиваются с топливом в пропорции примерно 70001. Другими словами, при сгорании 15л. бензина двигатель потребляет более 100 000 л. воздуха. Этот значительный объем должен быть тщательно очищен и подан к карбюратору без заметного сопротивления воздушному потоку, особенно при высоких оборотах двигателя.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ шесть = 15