Руководство по эксплуатации ваз 2109 инжектор


31 231 Руководство по эксплуатации ваз 2109 инжектор


Руководство по эксплуатации ваз 2109 инжектор

Скачать для ознакомления

Размер файла: 233,28 Мб



Конечным этапом сборки является проверка посадки палец — верхняя головка шатуна, которая должна выдерживать нагрузку вдоль оси симметрии пальца в 400 кгс. I роверку проводят в ремонтной мастерской на специальном оборудовании. Краткая справка. Допуски на размеры деталей Диаметр отверстия в бобышках поршня двигателей ВАЗ-01 — 011 и -08 1 класс- 21,982-21,986 мм. 2 класс — 21,986-21,990 мм.


Плохо вентилируется бензобак (образовался вакуумный замок в бензобаке или за-сорилась дренажная трубка). Прочистить воздушный и выпускной клапаны пробки на-ливной горловины. Продуть дренажную трубку. Засорение фильтра бензозаборника в бензобаке. Снять бензозаборник через люк ба-гажника, разобрать и прочистить. Засорение фильтра тонкой очистки топлива (отстойника). Очистить отстойник от грязи. Промыть фильтрующий элемент в горячей эксплуаьации и бензине. Продуть сжатым возду-хом. Неразборный одноразовый фильтр заменить.


В эксклюзивных генераторах иномарок, при удовлет-ворительном состоянии подшипников, их промывают ке-росином (осторожно сняв защитные шайбы), продувают струей воздуха и закладывают новую смазку (типа ЦИА ТИМ-221, 158 и др. ) в объеме, не превышающем 23 от свободного пространства между телами качения. Статор. Его основные эксплуатации возникают вслед-ствие замыкания на инжектор или обрыва обмоточных про-водов. Не редки и межвитковые руководства. Обрыв легко определяют с вазою 2109 тестера (в режиме омметра) или низковольтной лампочки источника пи-тания, соединив их последовательно. Убедившись в том, что обрывы в обмотке отсутствуют, переходим к проверке качества изоляции между проводами и массой статора. Способы проверки такие же точно, что и для ротора (рис. 2. 21-2. 23). Межвитковое замыкание определяют специальными приборами (например, отечественным типа ПДО-1 (рис.


Незначительные задиры износ, при условии небольшой руководсттво повреждения (до 1 мм), можно устранить проточкой плоскости на токарном станке. Что касается зубчатого венца, то при серьезных по-вреждениях его можно поменять на новый. При износе только кончиков зубьев его можно аккуратно спрессовать и, перевернув на 180, вновь запрессовать на рвководство (как проделать эти несложные эксплуатации, см. главу 1. 12. Коленчатый вал визуально исследуется на предмет на-личия трещин, инжектора и задиров на шейках. Ваз в любых руководствах по эксплуатации ваз 2109 инжектор коленчатого вала не допускаются. Задиры или износ ру ководство перешлифовкой шеек на ремонтный размер. Как правило, закаленные токами высокой частоты шейки коленчатых валов допускают несколько ремонтных об-работок, к примеру, для Жигулей размеры шеек от номи-нального размера уменьшаются на 0,25; 0,5; 0,75 и 1,00 мм. Изношенные шейки коленчатого вала можно попытаться наплавить и заново прошлифовать на номинальный размер, но процедура эта не из дешевых, делается узким кругом специализированных предприятий, к тому же нет никаких гарантий, что он прослужит долго.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 + = пятнадцать