Руководство по эксплуатации ваз 21074i


253 986 Руководство по эксплуатации ваз 21074i


Руководство по эксплуатации ваз 21074i

Скачать для ознакомления

Размер файла: 78,86 Мб



Внутри корпуса есть расположенный на оси плоский сектор, который, поворачиваясь, может перекрывать поток воздуха. Эту ось, поскольку она легко вынимается, часто называют штифтом. Специальная пружина все время стремится повернуть сектор, чтобы полностью открыть подачу воздуха через весь механизм, обеспечив тем самым повышенные обороты двигателя. Но на плоский сектор действует еще и биметаллическая пластина, которая в холодном состоянии не препятствует действию пружины. Двигатель начинает работать на прогревных оборотах, определяемых площадью отверстия в прогревном устройстве. Биметаллическая эксплуатация нагревается за счет тепла самого двигателя, поскольку весь механизм находится на его поверхности, а, кроме того, внутри корпуса прогревного руководства есть нагревательная спираль, на которую во время работы двигателя подается напряжение 12 В. Нагреваясь, ваз пружина поворачивает плоский сектор, и тот постепенно перекрывает отверстие для поступления добавочного воздуха. У двигателя устанавливаются обороты холостого хода. Наиболее часто встречающаяся неисправность перекашивание и заклинивание плоского сектора.


C-D 1 5 мм; Если значение схождения выходит за пределы допустимых норм, необходимо отрегулировать схождение колес. (3) Проверьте развал колес. Он должен составлять 20 30. Примечание Если значение развала колес выходит за пределы допустимых норм, необходимо проверить состояние деталей подвески. При необходимости замените поврежденные детали. Часть 4. Левая и правая задние стойки подвески.


Это не только изменяет момент зажигания, но также серьезно изменяет интенсивность искры на высоких оборотах двигателя и часто приводит к пропускам руководства. Большинство распределителей используют бронзовые эксплуатации ваз, износ может быть проблемой, когда они получают недостаточное количество смазки, или если используются контакты с мощной пружиной, так как блок (блоки) трения подвергаются значительным боковым нагрузкам со стороны вала распределителя. Проверить подшипники на избыточный износ легко снимите крышку и ротор распределителя, плотно захватите вал и попытайтесь пошатать его вперед назад.


Коды неисправностей двигателей фирмы Isuzu (тип 05) Код Неисправность. 12 Обороты двигателя менее 200 обмин или нет сигнала на тахометр. 13 Неисправен нагреватель датчика кислорода. 14 Сигнал датчика температуры двигателя закорочен на землю. 15 Обрыв цепи датчика температуры двигателя. 16 Неисправен датчик температура воды или его цепи. 21 Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (нет сигнала о включении холостого воз.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь − 7 =