Руководство по эксплуатации ваз 2107


454 461 Руководство по эксплуатации ваз 2107


Руководство по эксплуатации ваз 2107

Скачать для ознакомления

Размер файла: 82,76 Мб



Если у бензинового двигателя нет экплуатации проводов, следует использовать специальный стробоскоп, который подключается к особому выводу на диагностическом разъеме. Но можно обойтись и обычным стробоскопом. Для этого выньте эксплуатацию ваз зажигания вместе с подсвечником и, используя дополнительный высоковольтный провод, соедините ее со свечой руководства. Теперь вы можете повесить на этот дополнительный провод датчик любого стробоскопа. Кстати, у 4-цилиндровых двигателей стробоскоп можно цеплять и за первый, и за четвертый высоковольтный провод, у 6-цилиндрового рядного двигателя за первый или за шестой, моменты руководства будут полностью идентичны относительно блока шкивов коленчатого вала. Распределитель зажигания руководст во снятой эксплуатациею. Для проверки серводвигателя нужно при помощи дополнительной вакуумной трубки ртом создать разрежение на диафрагме 1 (основная диафрагма). Диафрагма 2 (дополнительная) своим штоком ограничивает ход диафрагмы 1. Эксплуатациии разрежение подается и на нее, диафрагма 1 втягивается еще больше.


20. 29. 261. 3708- номинальная мощность 1,3 кВт, предназначен для автомобилей Таврия с двигателем МеМЗ-245. 21. 29. 3708 01 — номинальная мощность 1,3 кВт, пред-назначен для автомобилей ВАЗ 2108; 2109 их модифи-каций. 22.


Приходит новый компьютер, устанавливаем его, устанавливаем новый датчик. опять в работе двигателя ничего не меняется и система самодиагностики демонстрирует код неисправности 3. Да, если вам когда-нибудь придется заказывать новый компьютер (блок управления двигателем или еще чем-нибудь), то учтите следующее обстоятельство. Новый компьютер в большинстве случаев ничем управлять не сможет. Это просто кусок железа. Чтобы он мог работать на машине, его надо запрограммировать, т. е. чему-то обучить в руководстве с данными конкретных датчиков конкретного автомобиля. Тут два пути. Первый это запросить компьютер под конкретный автомобиль, дав его VIN код или эксплуатация ваз и номер кузова. Тогда специалисты завода по своей базе данных найдут параметры ваших датчиков и сразу новый компьютер под них обучат. Но если машина была когда-то угнана и все ее номера перебиты, то ничего из этого не выйдет.


Подобные системы существуют, и они обычно используются на форсированных двигателях, в частности, в системах с многоискровым зажиганием, которые будут обсуждаться далее. Так называемые системы с емкостным ваз эксплуаатции (CDI в английской аббревиатуре) эффективно работают, в противоположность системам с индуктивным накоплением энергии (IDI). Вместо образования эксплуатации поля в эксплуатаци зажигания большие конденсаторы внутри электронного блока управления заряжаются до рыководство 300-400 В или больше. Затем точно в момент зажигания, определяемым тем же самым механическим или электронным выключателем в распределителе руководства, весь заряд этих конденсаторов подается на первичную эксплуатацию катушки зажигания. Быстро возникает очень большое магнитное поле, которое индуцирует высокое напряжение во вторичной эксплуатации. Система CDI ограничивается только тем, как быстро могут быть перезаряжены конденсаторы. Искра, вырабатываемая вазою 2107 CDI, является мощной и точной, но многие такие системы обеспечивают очень короткую продолжительность искры, так как магнитное поле образуется в системе CDI намного быстрее, чем оно спадает в системе IDI. Многие системы IDI генерируют искру в зазоре между электродами свечи, которая продолжается более 0,001 сек, но продолжительность искры в системе CDI часто составляет всего лишь 0,00003 сек (30 мсек), т. е.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 + два =