Руководство по эксплуатации ваз 2106


981 313 Руководство по эксплуатации ваз 2106


Руководство по эксплуатации ваз 2106

Скачать для ознакомления

Размер файла: 214,33 Мб



При осмотре стоит обратить внимание на наличие спе-циальных чехлов, защищающих лакокрасочное покрытие и обивку сидений автомобиля на время ремонта. Это показатель культуры производства ваз отношения к клиенту. Вещь, в принципе, копеечная, но раз об этом не забывают, есть смысл исследовать предприятие далее. Непременно стоит обратить внимание и на спецодежду; если глаза — зеркало души, то одежда мастера — зеркало аккуратности, аккуратность в работе еще никому не повредила. О трезвости персонала говорить, думаю, будет излишне. Во избежание дальнейших неприятностей осмотр мастерской можно не продолжать, потому как я лично не знаю ни одного приличного мастера, который позволял бы себе во время эксплуатации принять за воротник. Да. чуть не забыл — убедитесь в том, чтобы с доку-ментацией там все было в полном ажуре. Тот, кто вам что-либо расточил, прошлифовал или собрал, должен за свою работу отвечать, раз вы ему за это заплатили. И ради Бога, не гонитесь за скоростью ремонта, очень редко бывает сверхбыстро и качественно одновременно. Гораздо чаще такая работа соответствует известной русской поговорке Поспешишь- людей насмешишь, поверьте, этот смех вы оплатите сами.


Не снижая оборотов. Естественно, что такая эксплуатация автомобиля не принесет ему пользы, а повредит синхронизаторы, вызовет и другие микрополомки. Однако в случаях реальной опасности не может быть другого решения. Экстренный разгон сходу требует чаще всего резкого включения эксплуктации передачи при одновременном повышении оборотов двигателя. Если вы хотите резко стартовать с места на сухом асфальте, используйте всю мощность двигателя, которая обеспечивается максимальной частотой вращения.


Снижение компрессии. Это явление может возникнуть достаточно резко, например при прогорании поршня. Часто ситуация разворачивается по следующему сценарию. Вы садитесь в машину и начинаете руководство. Путь предстоит далекий, дорога хорошая, и у вас возникает желание утопить педаль газа до полика и так держать. Если вам удастся это сделать в течение 8 часов кряду, то в результате такой эксплуатации хотя бы один (а скорее всего и не один) поршень у вас прогорит. Это неоднократно проверено любителями быстрой вазы 2106 на дизельных машинах. Что же происходит при быстрой езде. Двигатель работает почти на максимальных оборотах, все подвижные детали его топливной системы вынуждены перемещаться взад-вперед с невероятной скоростью, все напорные клапаны, форсунки вынуждены по 3040 раз в секунду открываться и закрываться. Может произойти хотя бы один сбой.


Кустарно восстановленные детали. Имеют обычно лишние следы механической обработки, несколько уменьшенный корпус и эксплуатацию, отличающуюся по тех-нологии и материалу от заводской. Качеством таких зап-частей если кто-то и заинтересован, то явно не их про-изводитель. 7. Детали, изъятые из контейнеров с браком и с конвейера на промежуточном этапе изготовления (как правило, до термообработки). Такие изделия при всем их презентабельном виде годятся только ваз возврата обратно в контейнер. 8. Изношенные практически до предела детали, тщательно отмытые, обработанные на пескоструйном аппарате (иногда химическим или термическим способом) и заново покрашенные. Данную категорию комментировать, думаю, излишне. 9. Детали различного качества с логотипом фирм, не производящих запчастей.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


3 + шесть =