Руководство по эксплуатации ваз 2105


rukovodstvo po ekspluatatsii vaz 2105 118 Руководство по эксплуатации ваз 2105


Руководство по эксплуатации ваз 2105

Скачать для ознакомления

Размер файла: 105,54 Мб



Следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и своев-ременно доливать новую. Выявить причину руководства по эксплуатации ваз 2105 накладок. Осмотреть сальники эксплуатаций колес и полу-осей. Не допускать переполнения смазкой ступиц колес. Изношенные вкз заменить. Промыть накладки бензином и обязательно прошлифовать их шкуркой, удалив щеткой с тормозного механизма руководства абразивную пыль. Колесный тормозной цилиндр снять. При снятии цилиндра в тормозных механизмах барабанного типа, отсоединяя трубку подвода тормозной жидкости в цилиндр вращением экслуатации заржавевшего штуцера, можно сорвать грани гайки штуцера и повредить трубку. Лучше, придерживая штуцер специальным ключом, вращать цилиндр, предварительно открутив два болта его ваз к тормозному щиту.


Но после завершения всех описанных процедур вентилятор охлаждения у двигателя 3S-FE включался сразу же, как только стрелка указателя температуры на щитке приборов переваливала за середину шкалы. Из всего изложенного выводы можно сделать следующие. Тепло от охлаждающей жидкости к датчику температуры (в нашем случае к датчику руководства вентилятора охлаждения) поступает по пути ваза 2105 накипь корпус датчик, тогда как датчик теряет тепло по пути датчик корпус воздух. Если предположить, что слой накипи играет роль теплоизоляции, то датчик будет плохо нагреваться, отдавая тепло воздуху, и не включит вовремя вентилятор. Если применить эти соображения к датчику температуры для блока EFI, то получится, что накипь на латунном корпусе датчика, снижая его эксплуатацию, повышает руководство, что воспринимается блоком EFI как информация о том, что двигатель еще не нагрелся. В результате блок формирует соответствующую ширину импульсов для инжекторов, что приводит к перерасходу топлива. Да, двигатель прогрет, его охлаждающая эксплуатация ваз горячая, но датчик теряет все это тепло, излучая его в воздух. А скорость поступления нового тепла замедляется накипью на корпусе датчика. Все эти рассуждения и нам кажутся немного надуманными, накипь ведь не шуба, но случай с датчиком включения вентилятора охлаждения радиатора на двигателе 3S-FE служит им некоторым подтверждением.


Выпускные коллекторы с конфигурацией «три Y» Интенсивность по длине является основной причиной, по которой выпускные коллекторы с конфигурацией «три Y» хорошо работают. Конструкция типа «три Y» объединяет 4 первичные трубы ваз две пары вторичных труб примерно на 1 3 расстояния до приемной трубы. Такая конфигурация «4-2-1″ существенно упрощает общую конструкцию, уменьшает число изгибов и снижает стоимость. Испытания, которые были проведены на этих коллекторах, показали, что они производили мощность, лишь ненамного меньшую, чем качественный выпускной коллектор с конфигурацией «4-1″. Особенно это выявилось при работе с распредвалами, обеспечивающими продолжительность открывания клапанов более 270. Однако, когда даже лучшие коллекторы типа «три Y» используются с распредвалами, обеспечивающими продолжительность руководства по эксплуатации ваз 2105 клапанов более 270, они часто обеспечивают существенно меньшую максимальную мощность, чем качественные выпускные коллекторы «4- 1″. Для использования в двигателях повседневного применения коллекторы типа «три Y» должны серьезно анализироваться, как практический шаг между цельными выпускными коллекторами и коллекторами «4-1″. Хотя многие конструкторы-энтузиасты считают коллекторы типа «три Y» более подходящими для двигателей с низкой степенью сжатия, используемых в грузовых автомобилях. Качественные коллекторы эксплуатации ваз «три Y» обеспечивают хороший уровень эксплуатации в двигателях средней форсировки для автомобилей повседневного руководства, особенно при работе совместно с высокопоточными выпускными системами, включающими поперечную трубу, проходящую между коллекторами. Вдобавок к этому, коллекторы конфигурации «три Y, часто выдают более широкий диапазон мощности, чем многие системы «4-1″, что является дополнительной причиной для возможности их руководства в двигателях повседневного применения на тяжелых автомобилях или совместно с автоматической трансмиссией. Выпускные коллекторы A. R.


Этот механизм есть не во всех трамблерах. Но если к трамблеру подходит вакуумная трубка, то в нем есть механизм вакуумного опережения зажигания, а значит, есть и центробежный автомат опережения зажигания. Наиболее часто встречающиеся дефекты вакуумного руководства по эксплуатации ваз 2105 зажигания порванная диафрагма вакуумного серводвигателя; центробежного опережения зажигания заедание в центробежном автомате из-за отсутствия смазки. Оба этих дефекта проявляются эксалуатации только в неровной работе двигателя, но и в снижении его мощности. Устройство распределителя зажигания интегрального типа. Почти все элементы системы зажигания находятся в одном корпусе. Здесь показан распределитель механического типа, у которого зажигание осуществляется центробежным и вакуумным автоматами опережения. Основные эксплуатауии порвана диафрагма вакуумного серводвигателя опережения зажигания; плата с втулкой центробежного опережения зажигания заклинена руководствво оси распределителя; имеются трещины в крышке распределителя; обрыв электромагнитного датчика; сгорел коммутатор; неисправна катушка зажигания. Если в трамблер входит всего один провод, то вы имеете дело с контактной системой зажигания.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 − два =