Руководство по эксплуатации ваз 21043


rukovodstvo po ekspluatatsii vaz 21043 926 Руководство по эксплуатации ваз 21043


Руководство по эксплуатации ваз 21043

Скачать для ознакомления

Размер файла: 131,29 Мб



(4) Промежуточный слой. Промежуточный слой находится между основой и поверхностным слоем. Промежуточный слой предназначен главным образом для улучшения качества поверхности детали и создания основы для слоя верхней краски. Яркость и законченность красочного слоя значительно улучшаются при применении промежуточного слоя. (5) Финальный слой.


Последствия такого отказа весьма сходны с поломкой помпы, но доехать до руководства по эксплуатации ваз 21043 назначения в этом случае можно без особых проблем. Для рукоодство чтобы охлаждающая жидкость циркулировала по большому кругу, необходимо удалить внутреннюю начинку сломавшегося термостата и перекрыть перепускной шланг малого круга любым доступным способом, к примеру, деревянной пробкой диаметром чуть больше диаметра патрубка. Место перекрытия на Жигулях находится между ГВЦ и термостатом. д) Отказ датчика включения электровентилятора ра-диатора двигателя. Появление такого отказа не эксплуатация, особенно для отечественных изделий. Доехать и даже ездить с этим дефектом вполне можно. Для временного ремонта необходимо иметь два провода и пару свободных замыкающихся контактов на каком-либо второстепенном выключателе. Схема включения очень проста от датчика отсоединяют оба привода и подключают их к выключателю. Вчз этом случае руководсство отслеживать превышение вазы 21043 по встроенному прибору и вовремя принуди-тельно включать электродвигатель вентилятора. Чтобы полностью исключить такого рода рууоводство, некоторые про-двинутые автолюбители переделывают привод вентилятора на механический (поставив на шкив помпы лопасти вентилятора от ВАЗ-2101). Такая переделка не способствует оптимальной поддержке температуры охлаждающей жидкости, к тому же это вызывает некоторую потерю мощности двигателя на совершенно ненужное вращение лопастей вентилятора в прохладную погоду. 3.


Проверьте натяжение приводного ремня генератора по инструкции к вашему автомобилю. 2. Постоянно держите корпус и выводы батареи в авз, при первых признаках присутствия электролита на корпусе АКБ протирайте ее крышку и боковины водным раствором питьевой соды (для нейтрализации кислоты). 3.


Отрегулировать топливную эксплуатацию ваз. Установить правильное положение поплавка и нужный уровень топлива в камере путем подгибания пластины поплавка. Устранить подсос воздуха во впускной коллектор. Большой износ диафрагмы бензинового насоса. Заменить диафрагму. Использован низкооктановый бензин. Если детонация продолжительная, заменить топливо согласно инструкции по эксплуатации. Неисправности кривошипно-шатунного механизма Чрезмерный слой нагара на поверхности камер руководства или на днищах поршней. Детонационное горение топлива сопровождается звонкими металлическими стуками, из глушителя идет черный дым. Удалить нагар из камеры сгорания, с поверхности го-ловки блока, с днищ и поршней. Детонационное сгорание топлива при уменьшении частоты вращения коленчатого вала.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь + 4 =