Руководство по эксплуатации урала 4320


rukovodstvo po ekspluatatsii urala 4320 414 Руководство по эксплуатации урала 4320


Руководство по эксплуатации урала 4320

Скачать для ознакомления

Размер файла: 230,18 Мб



Двигателя ВАЗ-210Н (диаметром 76 мм) в двигателях ВАЗ-2101 и 2103, их можно эксплуатировать на более низкооктановом топ ливе (А-76). При этом следует учитывать, что потери мощности и расход руководства по эксплуатации урала 4320 будут отличаться от стаи дартного двигателя примерно на 8-9. Такого рода дс форсировка двигателя на практике показала неплохую надежность (ресурс двигателя практически оставался на прежнем уровне), но на некоторых двигателях для у луч шения их характеристик приходилось корректировать работу центробежного регулятора опережения зажигания. Сопряжения у двигателей с плавающим пальцем со-бираются гораздо проще а) Поршень и шатун правильно ориентируются отно-сительно друг друга.


Тщательно спланируйте выпускную систему. Поперечные трубы Большое количество стендовых и ходовых испытаний показали, что простая поперечная труба, соединяющая две стороны в двойной выпускной системе чуть позади приемных труб и перед глушителями, может увеличить мощность двигателя. Прирост мощности от руководства по эксплуатации урала 4320 поперечной трубы имеет место как на обычных, так и на гоночных автомобилях, но причины роста в разных случаях отличаются. Выпускные системы с поперечными трубами могут быть созданы различными путями. Единственная ровная поперечная труба допускается, когда емкость глушителя по потоку достаточно высока.


И тут уже без серьезного ремонта не обойтись. 6. Можете продолжать движение, но при этом следует меньше давить на педаль газа и чаще поглядывать на приборы. Лишних пассажиров желательно высадить и двигаться в направлении гаража. Печка в салоне независимо от сезона должна быть включена на полную мощность.


Блок цилиндров «Шевроле» (CHEVROLET) является представителем хорошо известного семейства двигателей, которое предлагает различные комбинации. За последние 25 лет блоки «Шевроле» выпускались для рабочего объема в области от 4293 до 6555 см 3. Путем сочетания различных коленчатых валов и блоков цилиндров можно создать двигатель с рабочим объемом, изменяемом в указанных выше пределах. Подобно этому в той или иной степени такое комбинирование возможно на двигателях «Крайслер» (CHRYSLER), «Форд» (FORD) и других марках автомобильных двигателей V8. В определенной степени подбор оптимального рабочего объема для вашего конкретного автомобиля довольно легок. Если вы рассчитываете на максимальную отдачу, то старая поговорка гонщиков «замены кубическим сантиметрам нет» справедлива в наши дни также, как и в прошлом. Другими словами, чем больше рабочий объем, тем легче и дешевле достичь высокой мощности двигателя. Если рабочий объем не ограничивается какими-либо требованиями к размерам кузова, и двигатель будет создаваться, руководствуясь вашими финансовыми возможностями, то первым вопросом должен быть следующий сколько будет стоить, создание как можно большего рабочего обьема. На этот вопрос ист простого ответа, но внимательное руководство по эксплуатации урала 4320 всех возможностей может обнаружить некоторые источники экономии средств. К примеру, если вы начинаете работу с короткого блока «Шевроле» CHVY 302, то небольшие исследования могут обнаружить, что блок 350 и коленчатый вал в нем являются более-менее недорогими и это может склонить к тому, чтобы забыть блок 302 и начать работу с блоком 350.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 + = два