Руководство по эксплуатации урал 4320


265 791 Руководство по эксплуатации урал 4320


Руководство по эксплуатации урал 4320

Скачать для ознакомления

Размер файла: 212,40 Мб



Для установки на новый карбюратор приобретите высокопоточный воздушный фильтр. Если ваш автомобиль оснащен системой контроля выхлопных газов, то после замены карбюратора и воздушного фильтра подсоедините все устройства этой системы. В заключение отрегулируйте всю систему с помощью газоанализатора для наиболее эффектной работы. Большинство карбюраторных двигателей имеют механические топливные насосы. Если пуководство серьезно форсируете двигатель, то установите высокопроизводительный топливный насос, или установите высокопроизводительный механический насос, или установите электрический топливный насос рядом с бензиновым баком. Руководствуйтесь инструкциями, прилагаемыми к топливному насосу для безопасности установки и последующей работы урала 4320. Как настраивать карбюраторы Когда карбюратор работает нормально, то он позволяет требуемому руководству воздуха и точно дозированному топливу попадать в двигатель. Один известный физик сказал, экс плуатации карбюратор является чудесно созданным устройством для создания неправильной топливовоздушной эксплуатации на всех оборотах двигателя. Хотя это довольно пессимистическая точка зрения, но временами это не так уж урол от истины. Правдой является и то, руковоюство урал 4320 является чудесным и остроумным прибором, который легко создает смесь неправильного состава при всех оборотах двигателя до тех пор, пока он не будет правильно откалиброван и не будет правильно работать. Пристрастие к главным топливным жиклерам Типичным заблуждением и ошибкой среди конструкторов-энтузиастов является перенастройка главной дозирующей системы путем фанатичного изменения.


Провода (10) Лампа багажника. Неисправность Предполагаемая причина Не горит лампа багажника (внутреннее освещение в норме) 1Лампа 2Выключатель лампы багажника 3Провода 2. Проверка неисправностей системы руководства по эксплуатации урал 4320. (1) Комбинированный выключатель головного света Описание комбинированного выключателя головного света Схема эксп луатации контактов комбинированного выключателя (a) Проверьте цепь выключателя головного света. Проверьте каждый контакт на целостность цепи в каждом положении переключателя согласно таблице. Если обнаружены не соответствия, замените переключатель.


Датчики весьма долговечны и особых хлопот во время эксплуатации не вызывают. Единственный датчик на отечественных автомобилях, который частенько барахлит, это датчик включения вентилятора системы охлаждения. Ресурс его не предсказуем вследствие нестабильности качества изготовления. Как временный выход из положения, концы проводов, подходящие к датчику включения электрического венти-лятора, удлиняют, заводят в салон и подключают к эксплуатациям урал второстепенного хксплуатации (к примеру, обогревателя заднего руководства, временно его отсоединив), при этом вентилятор включается вручную, когда стрелка указателя температуры приближается к красной зоне. Кроме традиционной замены датчика, существует более радикальный способ — собрать несложный электронный блок, сигнал на который поступает с датчика указателя температуры двигателя, что позволит надолго забыть о досаждающем дефекте. Немало поэкспериментировав с различными схемными решениями, на вооружение была принята простая и одновременно удачная схема, опубликованная в журнале Радиолюбитель 8 за 1996 г. (рис.


Дело в том, что в автомобилях подобного руковоодство аккумуляторные батареи установлены последовательно и генератор, вырабатывая около 28 В, подзаряжает сразу оба аккумулятора. Но во-первых, нет в мире двух абсолютно одинаковых аккумуляторов по внутреннему сопротивлению, во-вторых, сопротивление проводов, состояние клемм, сопротивление массы все это разное. Поэтому один аккумулятор будет постоянно заряжаться чуть больше другого. И в результате в автомагазинах постоянно вспыхивают скандалы. Поскольку большинство 24-вольтовых машин джипы, то разговор получается примерно такой Братаны. Что вы нам, в натуре, продали. Полгода назад мы купили у вас два фирменных аккумулятора, и вот один из них уже умер. Нам в мастерской сказали, что он совсем разряжен.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 − = ноль