Руководство по эксплуатации уаз хантер


rukovodstvo po ekspluatatsii uaz hanter 517 Руководство по эксплуатации уаз хантер


Руководство по эксплуатации уаз хантер

Скачать для ознакомления

Размер файла: 103,39 Мб



Ничего не вышло. Сняв головку блока, увидели, что стальной сухарик крепко впечатан в головку поршня 3-го цилиндра. С помощью руководства по эксплуатации уаз хантер злополучный сухарик выковырнули, убедились, что стенки цилиндра, к счастью, не поцарапаны, заменили прокладку головки блока и снова собрали двигатель. Работает почти как часы, т. е. иногда вздрагивает, как будто барахлит одна свеча зажигания, но в общем-то работает нормально. Владелец получает свой автомобиль и уезжает на нем.


Д. Для того чтобы разделить поиск неисправностей ГРМ и ЦПГ, залейте вышеуказанное руководство по эксплуатации уаз хантер масла в цилиндр. Если при повторном замере компрессия резко возрастет, с большой долей вероятности можно говорить о неисправности ЦПГ, и напротив, хантнр компрессия коренным образом не изменится, это чаще всего говорит о том, что непорядок с клапанами или происходит утечка воздуха через пробитую прокладку. Изредка утечка воздуха происходит через трещину в головке блока цилиндров. Прежде чем снимать головку усз, имеет смысл проверить правильность регулировки клапанных зазоров, так как даже очень небольшое несанкционированное открытие клапанной тарелки вызывает заметное падение компрессии. При небольшой, но равномерной по цилиндрам комп-рессии, скорее всего, имеет место обычный износ ЦПГ.


Уплотнитель бокового стекла 14. Уплотнитель А задней двери 15. Нижний уплотнитель задней двери 16. Уплотнитель В задней двери 17. Фиксатор замка задней двери (1) Снятиеустановка задней двери (a) Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора; (b) Отсоедините разъем; (c) Снимите петли задней двери; (d) Снимите заднюю дверь; (e) Установку проведите в обратном порядке; (f) Отрегулируйте заднюю дверь. (2) Внутренние панели задней двери. 1. Внутренняя панель задней двери 2. Внутренняя ручка замка задней двери 3. Панель управления 4. Ручка двери 5.


Но следует еще раз ххантер, что такой прием актуален не когда двигатель потерял мощность и ситуация стала угрожающей, а раньше. Поэтому он и называется опережающим. 11. Включение понижающих передач с пропуском для экстренного маневра В тех случаях когда опасность возникает неожиданно, даже квалифицированный водитель не успевает применить комбинированное торможение и экстренно снижает скорость на постоянной, чаще всего прямой передаче. Случается, что именно в последней фазе торможения становится ясно, что только экстренный маневр может предотвратить критическую ситуацию. Однако автомобиль, потерявший мощность, не способен воспринять экстренный маневр, из за недостатка тяги инерционности двигателя. Чтобы избежать критической ситуации с помощью маневра, бывает необходимо быстро переключить низшую передачу, пропуская обычную последовательность, например IVII или VIII. Однако эксплуатацции переключение требует интенсивной перегазовки, чтобы избежать кратковременного блокирования ведущих колес в момент включения сцепления. Одновременно желательна задержка сцепления, так как она также повлияет на смягчение динамического удара. Особенно актуальным становится этот способ при выносе автомобиля на полосу встречного движения или на обочину. Преодолеть центробежную силу можно эксплуатациею уаз двигателя, но для этого нужно переориентировать автомобиль, развернув его переднюю часть внутрь поворота. Включив понижающую передачу ударным способом, можно создать вращательный момент (скольжением задней оси), а затем перевести автомобиль в управляемый занос, который и позволит избежать руководства и опрокидывания.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


четыре + 2 =