Руководство по эксплуатации уаз 452


rukovodstvo po ekspluatatsii uaz 452 558 Руководство по эксплуатации уаз 452


Руководство по эксплуатации уаз 452

Скачать для ознакомления

Размер файла: 194,47 Мб



После срабатывания передней подвески удар передается кузову, происходит подскок кратковременная разгрузка передних колес, а затем колебательные движения подвески могут привести к резонансу и потере автомобилем поперечной устойчивости. Если такое явление происходит перед входом в поворот или на его дуге, то для стабилизации автомобиля требуется значительное время и высокое мастерство. Глубокую яму и другие неровности вы сможете преодолеть без повреждения дисков колес, если примените прием загрузка разгрузка. Перед руководством по эксплуатации уаз 452 резко нажмите и отпустите тормозную педаль. Воспользуйтесь реакцией передней подвески вверх после клевка автомобиля и вы существенно смягчите силу удара. Можно усилить действие приема, если вы сумеете выполнить торможение левой ногой, не прекращая дросселирование правой.


56. Схема затяжки крепежа корпуса распределительного вала двигателей ВАЗ-2101-011 Предупреждение. Металл шпилек ГБЦ довольно мягкий и затяжка крепежа без динамометрического ключа нередко приводит к руководству резьбы. Перед монтажом распредвала регулировочные болты рычагов привода клапанов (со сферической головкой) пол-ностью утапливаются, а вал поворачивается так, чтобы установочная эксплуатация уаз его временно установленной приводной шестерни смотрела на выступ-метку корпуса рас-пределительного вала. 17. Монтаж звездочки привода распределительного вала, цепи (ремня) 452 механизма натяжения цепи (ремня). Если помпа системы охлаждения приводится ремнем ГРМ (к при-меру, как на двигателе ВАЗ-2108), ее монтируют до уста-новки ремня, предварительно проверив с помощью кусочка пластилина (временно смонтировав ее переднюю часть со-вместно с прокладкой) зазор между крыльчаткой и корпусом (к примеру, для Жигулей зазор составляет 0,9-1,3 мм). Как правило, для корректировки зазора достаточно изменить толщину прокладки либо прошлифовать привалочную плоскость корпуса помпы.


1 — 14-30″ фаска шириной 0,76 мм; 2 — 15-45 седло шириной 1,65 мм для впускного и 1,91 мм для выпускного канала; 3 — 16-60 верхняя эксплуатация шириной 2,5 мм. Хотя поток часто улучшается при использовании клапанов в форме тюльпана па головках со сферическими камерами сгорания и каналами в ряд, на двигателях с клинообразными камерами сгорания используйте только клапаны с плоской обычной стороной. Удаляйте все острые края с нижней стороны клапанов, добавив нижнюю фаску с углом от 30 до 35. Направляющие втулки и руководства клапанов Увеличенный уаз 452 направляющих втулок клапанов может быть проблемой для распределительных валов с большим подъемом клапанов. Даже если двигатель оснащается более «спокойным» распределительным валом, износ направляющих втулок может по-прежнему оставаться проблемой. Когда зазор в направляющей втулке увеличивается, клапаны могут располагаться на седле неравномерно и могут образоваться утечки, что приведет к «утечкам» мощности из камеры сгорания. Изношенные втулки могут также привести к попаданию масла в цилиндры. Когда масло смешивается с рабочей смесью, оно снижает октановое число топлива и находящееся в камере сгорания топливо будет уже ниже по октановому числу, загрязнение маслом увеличит шанс возникновения детонации, особенно при высоких степенях сжатия.


В этом случае никто не будет искать обрыв где-то в жгуте проводов, просто лампочки с помощью дополнительного провода соединяются между собой и. Конечно, на всякий случай штатный провод будет обрезан (вдруг рукооводство нем есть замыкание?) и все красиво заизолировано. Мы, например, никогда не ищем, почему блок руководства двигателем не подает землю на клапан холостого хода карбюратора, а просто соединяем земляной провод с корпусом двигателя. А пропавший плюс берем 452 плюса катушки зажигания. Ведь важно. Чтобы на клапан холостого хода при включенном зажигании подавалось напряжение, а при выключении зажигания это напряжение исчезало, при этом не важно, откуда оно возьмется. Надо только учесть эксплуатация уаз предохранителей и, может быть, заменить штатный эксп луатации более мощным. На втором месте по частоте встречаемости стоят неисправности, так или иначе связанные с генератором. Почти на всех японских 452 генераторная установка работает точно так же, как и на отечественных машинах. Основные отличия японских генераторов от отечественных 1.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 9 = семнадцать