Руководство по эксплуатации уаз 3909


rukovodstvo po ekspluatatsii uaz 3909 392 Руководство по эксплуатации уаз 3909


Руководство по эксплуатации уаз 3909

Скачать для ознакомления

Размер файла: 163,65 Мб



Состояние болтов крепления ГБЦ на некоторых за-рубежных двигателях определяется по их сечению в on ределенном месте, так как при эксплуатации уаз крепежа (при его излишнем удлинении) его сечение неизменно умень-шается. Некоторые импортные двигатели, после предварительной затяжки ГБЦ, требуют определенное руководство на усадку материала прокладки и угловой дотяжки крепежа, что всегда отражается в инструкции, вложенной в упаковку с прокладкой. О 16. Монтаж распределительного вала, жигулевский вал сначала фиксируется в корпусе (постели) с помощью упорного фланца и только затем устанавливается на головку блока. До его установки между регулировочными болтами и торцами клапанов укладываются приводные рычаги их возвратные пружины.


Крепежные болты головки блоки ни многих двигателях одноразовые. Болты, рассчитанные на многоразовое руководство, в обязательном порядке прове-ряются на наличие излишнего удлинения. К примеру болт крепления головки двигателя ВАЗ Экспл уатации не должен быть длиннее 135,5 мм (без учета высоты его головки). ? Рис. 1. 55. Схема эксплуатации уаз крепежа ВАЗовских ГБЦ w Жигулевские болты такого типа существуют в двух вариантах одноразовые с эксплуатации головкой на 12 мм со встроенной шайбой и многоразовые (с головкой под уаз 3909 19 мм), последние предпочтительнее. Экспьуатации применяются болты с головкой 12 мм, следует применять только безусадочную прокладку, если применяются болты с головкой 19 мм, можно применить обычную прокладку с последующей протяжкой крепежа при ТО-1. Одноразовые болты затягиваются по той же схеме, но несколько иначе сначала моментом 2,1 кгсм (21 Нм), затем 7,1-8,7 кгсм (71-87 Нм), после руквоодство головки болтов в два этапа доворачиваются на угол 180 (по 90). Состояние болтов руководства ГБЦ на некоторых за-рубежных двигателях определяется по их сечению в on ределенном месте, так как при деформации крепежа (при его излишнем удлинении) его сечение неизменно умень-шается.


Такт сжатия четырехтактного поршнево- го двигателя 1 — впускной клапан; 2 Эксплуатаыии выпускной клапан; 3 — поршень; 4 — впускной коллектор; 5 — цилиндр; 6 — коленчатый вал; 7 — выпускной коллектор? 3. Такт расширения (или рабочий ход) (рис. 1. 7). В конце такта сжатия рабочая смесь воспламеняется от электрической искры (подающейся несколько раньше, чем поршень достигнет ВМГ) и относительно быстро сгорает, вследствие чего температура и руководство по эксплуатации уаз 3909 образующихся газов резко возрастают, поршень при этом перемещается от ВМТ к НМТ. В процессе такта расширения коленчатый вал, приводимый энергией сгораемой топливовоздуш- ной смеси, поворачивается еще на 180совершая тем самым полезную механическую работу. В конце рабочего хода поршня (при приближении его к НМТ) открывается выпускной клапан, давление в цилиндре снижается до 0,3-0,75 МПа, а температура до 950-1200 «С. 4.


Бородок. 18. Набор для нарезки ислрагления резьбы. 19. Электрическую дрель с нгбором эксплуатацции от 1,0 до 12 мм типа HSS (надпись HSS говорит о высоком качестве инструмента). 20. Точило с электроприводом 21. Термошкаф для горячей запрессовки поршневых пальцев в шатун (только для двигателей, имеющих за-прессованный в шатун палец). 22. Паяльную ламг.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь + = 16