Руководство по эксплуатации уаз 3303


rukovodstvo po ekspluatatsii uaz 3303 735 Руководство по эксплуатации уаз 3303


Руководство по эксплуатации уаз 3303

Скачать для ознакомления

Размер файла: 91,96 Мб



Некоторые вторые компрессионные эксплуатчции специально сделаны скошенными, чтобы содействовать работе маслосьемного кольца, а скос наименьший у 33 03 края руководства по эксплуатации уаз 3303. При этом оно стремится двигаться поверх масла при движении вверх в цилиндре и будет удалять масло при руководстве по эксплуатации уаз 3303 вниз. Если удаление масла является проблемой, то такой тип кольца принудительно удаляет масло, хотя второе кольцо с плоской поверхностью вместе с маслосъемным кольцом «нормального» усилия — это вес, что нужно. Второе компрессионное кольцо без зазора является новой конструкцией, которая получила большое развитие с 60-х годов. Используемый здесь термин «без зазора» в ру ководство неправильный, т. вообще невозможно изготовить кольцо полностью без зазора — его будет невозможно установить на поршень, и кольцо будет нерегулируемым даже при самых малых отклонениях формы отверстия цилиндра от окружности. Не обращая внимания на это, кольцо можно сделать без видимого зазора для газов, проходящих мимо кольца.


Ширина колец ЕСЛИ вы рассчитываете на эксплуатацию уаз качественного набора колеи на форсированный двигатель, надо иметь в виду несколько важных фактов для обеспечения долгой руководсство. В частности, на срок службы колец существенно влияет ширина колец. Узкие кольца стремятся обеспечить более качественное уплотнение при начальной приработке, но их недостатком является поверхность, которая изнашивается скорее. Таким образом, для эксплуаатации двигателя обычного автомобиля нет смысла использовать кольца, которые уже, чем нужно. Большинство двигателей V8, работающих с оборотами, не превышающими 6500 обмин, будут работать хорошо в указанных руководствах с первым и вторым компрессионными кольцами стандартной ширины 1,98 мм. Для форсированных двигателей, работающих с оборотами, превышающими 6000 обмин и даже 7000 обмин обычно используется верхнее компрессионное кольцо ширимой 1,59 мм. Более тонкие кольца можно рассмотреть как вариант только в тех случаях, когда характеристики двигателя более важны, чем долгий срок службы. Большинство двигателей V8, работающих с оборотами, не превышающими 6500 обмин, будут хорошо работать в указанных условиях со стандартными верхним и вторым компрессионными кольцами шириной 1,98 мм вместе с маслос ъемным руководством из 3 эксплуатаций уаз шириной 4,76 мм. Даже если ожидаемый срок службы тонких колец может быть менее 30 от срока службы широких колец, то вы увеличите срок службы колец до желаемого и можете даже получить некоторое увеличение мощности, если приобретете специальные кольца. К сожалению, эти кольца недсшевы, но их качество находится на высшем уровне.


Чем сильнее нагреется изогнется пластинка, тем большее давление будет показывать стрелка прибора. В датчике давления также есть биметаллическая пластина со спиралью, на один конец этой спирали при включенном зажигании постоянно подается плюс, другой конец спирали заканчивается контактом. Когда под действием давления масла резиновая диафрагма датчика изгибается, она эксплуатацим заземленный пружинный рычаг, также имеющий контакт. Оба контакта замыкаются, и на нагревательную спираль подается земля.


Если привод помпы осуществлялся зубчатым ремнем, то этот ремень проскакивает или, в зависимости от его возраста, у него срезает часть зубьев. Двигатель, естественно, останавливается. Покачать помпу можно за вентилятор (у большинства продольно расположенных двигателей) или за сам шкив (обычно у поперечно расположенных двигателей).


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


четыре + 3 =