Руководство по эксплуатации уаз 31519


rukovodstvo po ekspluatatsii uaz 31519 121 Руководство по эксплуатации уаз 31519


Руководство по эксплуатации уаз 31519

Скачать для ознакомления

Размер файла: 77,61 Мб



Проверка испарителя (1) Снимите испаритель; (2) Снимите радиатор испарителя; (3) Проверьте руководство повреждений, трещин и утечек. При эксплуатации уаз замените радиатор испарителя; (4) Проверьте состояние пластин. Выпрямите изогнутые пластины при помощи плоской отвертки. 5. Проверка отопителя (1) Снимите отопитель; (2) Снимите радиатор отопителя; (3) Проверьте руководство по эксплуатации уаз 31519 повреждений, трещин и утечек. При необходимости замените радиатор отопителя; (4) Проверьте состояние пластин. Выпрямите изогнутые пластины при помощи плоской отвертки; (5) Проверьте целостность подводящего и отводящего патрубков отопителя. При необходимости замените патрубки. 6. Снятиеустановка компрессора кондиционера (1) Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора; (2) Выпустите хладагент из системы; (3) Отсоедините радиатор; (4) Ослабьте и снимите приводной ремень; (5) Отсоедините подводящую и отводящую трубки компрессора; (6) Отсоедините разъем электромуфты компрессора; (7) Снимите компрессор; (8) Установку проведите в обратном порядке; (9) Отрегулируйте натяжение приводного ремня; (10) Проверьте работу системы.


Сердечник набирается из отдельных изолированных тонких пластинок, изготовленных из спе-циального железа, для того чтобы уменьшить потери на вихревые токи. Сердечник якоря напрессовывается на вал, вращаю-щийся в двух, иногда трех подшипниках скольжения (средняя опора в таких конструкциях устанавливается на съемном держателе за механизмом привода бендикса). Ротор на своем валу имеет винтовые эксплуатации уаз для пере-мещения по ним бендикса и две проточки (на переднем и заднем конце вала) для установки ограничительного упора бендикса и фиксации вала в корпусе задней крышки. Коллектор ротора может быть в двух исполнениях с цилиндрическим или торцевым положением ламелей (контактных пластин). 2. Статора (рис. 2. 27). Статор состоит из круглого тол-стостенного стального корпуса, являющегося частью маг-нитной системы, и четырех силовых обмоток, закрепленных к нему посредством магнитопроводов (башмаков), которые прикручены к корпусу винтами, что позволяет без особого труда поменять любую часть сгоревшей обмотки.


53 Неисправен управляющий транзистор клапана управления давлением топлива. 54 Неисправен уад (выходной транзистор замкнут на корпус). 55 Неисправность в блоке руководства. 61 Неправильный сигнал датчика расхода воздуха (недостаточный сигнал). 62 Неправильный сигнал датчика расхода воздуха (избыточный сигнал). 63 Нет сигнала датчика эксплуатации уаз автомобиля. 64 Транзистор управления инжектором топлива замкнут на корпус. 65 Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки при открытой заслонке. 73 Замыкание в соленоидном клапане управления EGR.


Агрегаты и детали, если, конечно, себя и вас тут уважают, должны быть тщательно отмыты и уложены по специальным контейнерам. Пол должен быть чистым и свободным от всякого хлама. В случае агрегатного ремонта наличие эксплуатаций уаз, стружки и пыли недопустимо, все это должно убираться сразу после проведения конкретной эксплуатации. Думаете, преувеличиваю. Ан нет, горсть песка в картере двигателя способна вывести оный из строя в течение каких-то нескольких минут, проверено на горьком опыте моего соседа по гаражу (сыпанули бедолаге в маслоналивную горловину недоброжелатели на стоянке). И никакие фильтры, особенно при холодном пуске, его не спасают. Они просто в этот момент не работают, и масло, пока открыт перепускной клапан, с легкостью доставит порцию абразива ко всем трущимся парам. Конечно, при ремонте песок горстями в агрегаты не по-падает, но и малая его порция способна резко уменьшить пробег, а потерянный ресурс рцководство никто не компенсирует. Существующие гарантийные километры обычно уаз агрегаты, собранные с руководством всех существующих технологических норм и руководств, а вот что будет потом, думаю, эксплватации сами.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


два + = 11