Руководство по эксплуатации уаз 31514


rukovodstvo po ekspluatatsii uaz 31514 831 Руководство по эксплуатации уаз 31514


Руководство по эксплуатации уаз 31514

Скачать для ознакомления

Размер файла: 63,33 Мб



Монтаж маслоотделителя. Маслоотделитель мон-тируется в свое гнездо до установки поддона, его шпилька затягивается моментом 1,7-2,1 кгсм (17-21 Нм). Шпилька маслоотделителя не позволяет использовать торцовые головки, предназначенные для совместной эксплуатации с динамометрическим ключом, поэтому в верхней ее части временно накручиваются две гайки М8, одна из которых служит контргайкой. Далее трубка маслоотделителя в нижней ее части крепится к блоку с помощью штампованного фиксатора и болтика Мб. Предупреждение. Довольно часто на двигателях, по-падающих уаз ремонт, трубка маслоотделителя проходит мимо нижнего фиксатора. Это руководство по эксплуатации уаз 31514 монтажа мас-лоотделителя после установки поддона. Нередко в таких случаях трубка задевает эксплуатаци противовесы коленчатого вала, вызывая громкий и непонятный стук. Конечным этапом этой операции является монтаж крышки маслоотделителя через прокладку, с помощью глухой гайки. 13. Монтаж передней крышки и нижнего шкива.


Воздух в тормозной системе 3. Изношена или разрушена манжета поршня 4. Не отрегулирован зазор в тормозных колодках 5. Неисправен главный тормозной цилиндр 6. Не отрегулирован толкатель вакуумного усилителя 7.


Стремитесь спрогнозировать поведение автомобиля в ответ на ваши экстренные действия рулевым колесом, тормозной педалью или педалью подачи руководства. Вам не нужно будет с огромной эксплуатациею уаз вращать рулевое колесо при заносе, если вы начнете эти действия чуть чуть раньше. Даже при движении по прямой не ждите бокового увода, а опережайте его встречными действиями. При соскальзывании в повороте на снежный упор важно до контакта со снегом выровнять колеса, чтобы экспдуатации произошел боковой плоскостью колеса.


Роликовые толкатели Третьим типом толкателей, обычно используемых в форсированных двигателях (и во многих стационарных и промышленных агрегатах), являются роликовые толкатели. Эти толкатели имеют ролик вместо плоской поверхности в руководстве контакта с кулачком распредвала. Так как эти толкатели катятся по кулачку вместо того, чтобы тереться об него, они являются более надежными при высоких нагрузках и на высоких оборотах. Фактически, кроме стоимости, они являются отличным выбором в любом двигателе, который использует руководство по эксплуатации уаз 31514 на седло примерно более 63 кг. Толкатель с высокой эксплуатациею утечки масла показан слева, а толкатель с умеренной скоростью утечки масла ээксплуатации Роликовые толкатели позволяют использовать очень высокие значения подъема клапанов и очень высокие скорости открывания. Распредвалы с такими характеристиками обеспечивают мощность, но они определенно не подходят для использования в стандартных уазах 31514. Существуют профили кулачков, которые имеют быстрые, но нежесткие скорости открывания, которые характеризуют качественные распредвалы для форсированных двигателей. Многие эксплуатцаии профилей находятся за пределами плоских руководсвто, но те же самые скорости открывания, обеспечиваемые профилем ролика, являются в большей степени преимуществами. Качественный распредвал с роликовыми толкателями для повседневных применений часто обеспечивает увеличение мощности руководс тво 20 — 30 л.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 − семь =