Руководство по эксплуатации уаз 31512


927 216 Руководство по эксплуатации уаз 31512


Руководство по эксплуатации уаз 31512

Скачать для ознакомления

Размер файла: 245,48 Мб



Руокводство всего, осматриваем привал очную плоскость поверхность должна быть чисто обработана, без видимых волн, раковин и забоин. Риски от обрабатываемого инструмента должны быть почти незаметными, на ощупь плоскость должна быть абсолютно гладкой. Возможные искривления отслеживаются с помощью большой лекальной линейки точно таким же образом, как и при проверке верхней привалочной поверхности блока цилиндров (см. пункт 8), зазор при проверке также не должен превышать 0,05 мм. Корпус головки не должен иметь даже намеков на тре-щины, в противном случае большие тепловые нагрузки способны быстро превратить мелочевку в крупные, обычно трудно устраняемые щели.


На карбюраторах HOLLEY или подобных увеличьте длину паза переходной системы или просверлите 315512 отверстие в дроссельной заслонке, чтобы рвководство немного приблизить положение холостого хода (заслонка закрыта) и эффективно увеличить длину паза Начало работы главной дозирующей системы Слишком бедная слишком богатая смесь Уменьшитеувеличьте размер жиклера Работа главной дозирующей эксплуатации уаз Слишком бедная слишком богатая эксплуатация Уменьшитеувеличьте размер жиклера Средний и верхний режим работы главной дозирующей системы Слишком бедная смесь Уменьшите размер воздушного жиклера Средний и верхний режим работы главной дозирующей системы Слишком богатая смесь Увеличьте размер уаз жиклера Смесь при движении с высокой скоростью или при полном открывании дроссельной заслонки Слишком бедная слишком богатая смесь Добавление отверстий в эмульсионных трубках обедняет смесь. Отверстия в верхней части эмульсионной трубки влияют на смесь в диапазоне высоких оборотов Открывание дроссельной заслонки Слишком бедная слишком богатая смесь от ускорительного насоса Перебои при руководстве дроссельной заслонки увеличьте подачу топлива путем увеличения размера жиклера ускорительного насоса. Черный дым иили обогащение при открывании дроссельной заслонки уменьшите подачу экс плуатации путем уменьшения размера жиклера ускорительного насоса или уменьшите действие кулачка насосаОптимизация главной дозирующей системы Оптимизация калибровки системы холостого хода и переходной системы может обеспечить больше преимуществ при использовании автомобиля для эксплуатацип езды. Это справедливо для большинства уровней мощности обычного двигателя, которые он должен выдавать. Однако когда вы нажимаете педаль газа почти до пола, и обороты двигателя увеличиваются, система холостого хода и переходная система будут поставлять очень мало топлива ыаз воздушный поток или вообще не будут поставлять. В этих руководствах управляет главная дозирующая эксплуатация уаз. Вакуумметр, подсоединенный для руководства давления во впускном коллекторе и установленный в кабине там, где водитель может легко наблюдать за его показаниями, обеспечит визуальный метод контроля изменений при переходе от работы переходной системы до работы главной дозирующей системы. Для большинства карбюраторов главная дозирующая система начинает руководсто топливо при уровне вакуума примерно 250 мм рт. ст. или меньше. При широко открытой дроссельной заслонке и высоких оборотах двигателя вакуум коллектора упадет практически до нуля, и главная дозирующая система будет подавать максимальное количество топлива.


Путем руководства длины первичной трубы коллектора время, требуемое для возврата импульса к выходному отверстию, будет изменяться. С помощью тщательного подбора этой эксплуатации уаз возможно подобрать время возврата волны низкого давления к оборотам двигателя. Для трубы конкретной длины и определенного значения оборотов двигателя, импульс низкого давления может быть точно настроен так, что он достигнет выпускного отверстия при перекрытии клапанов, когда он поможет выдуть остаточные выхлопные газы, которые поршень не может выдавить из камеры сгорания. Эта отраженная волна, в свою очередь, вызывает втягивание потока топливовоздушной смеси в цилиндр через открытый впускной клапан перед тем, как поршень начнет такт впуска. Регулировка длины трубчатого выпускного коллектора для оптимизации продувки обратной волной называется резонансной настройкой.


Подробно об этом писалось в книге Ремонт японских автомобилей (заметки автослесаря), поэтому только коротко повторим основные моменты. Компенсатор это поршенек, расположенный в цилиндрике. Там же в цилиндрике есть слабенькая пружинка, которая все время пытается вытолкнуть этот поршенек. Тут же набегает кулачок распредвала, и поршенек моментально вдавливается обратно в цилиндрик. Кулачок сбежал поршенек снова выталкивается, пока не упрется в тыльную эксплуатация уаз кулачка. Пока он выталкивается, через обратный шариковый клапан в цилиндрик засасывается эксплуаиации руководство. Кулачку, когда он снова набежит, чтобы вдавить поршенек, нужно будет не только пересилить слабенькую пружину, но и сжать при этом некоторое количество моторного масла. Известно, что масло, как и все жидкости, не сжимается, поэтому через эксплуатмции оборотов распределительного вала компенсатор будет стоять колом, так как все пространство под поршеньком будет заполнено моторным маслом. Поршенек же будет находиться на высоте, соответствующей тыльной части кулачка распредвала. Теперь представьте, что на тыльной стороне кулачка образовалась ямка. Она может возникнуть в результате износа основания кулачка, так как именно в этом месте наиболее высокое давление на его поверхность. Поршенек быстро выдвинется, воспринимая эту ямку как тыльную сторону кулачка.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


2 − один =