Руководство по эксплуатации уаз 2206


rukovodstvo po ekspluatatsii uaz 2206 27 Руководство по эксплуатации уаз 2206


Руководство по эксплуатации уаз 2206

Скачать для ознакомления

Размер файла: 70,67 Мб



В результате блок формирует соответствующую ширину импульсов для инжекторов, что приводит к перерасходу топлива. Да, двигатель прогрет, его охлаждающая эксплуатация горячая, но датчик теряет все это тепло, излучая его в воздух. А скорость руководства нового тепла замедляется накипью на корпусе датчика. Все эти рассуждения и нам кажутся немного надуманными, накипь ведь не шуба, но случай с датчиком включения вентилятора охлаждения радиатора на двигателе 3S-FE служит им некоторым подтверждением. Кроме накипи, есть еще одна причина искажений сигнала температурного датчика. Она заключена в контактах. Окисная пленка на контактах уаз собой некоторое 22 06 сопротивление во всей цепи датчика. В результате сигнал, пришедший в блок EFI, снижается, что соответствует более высокому сопротивлению датчика температуры и соответственно более широким импульсам на инжекторы.


Из отечественной продукции рекомендуется брать изделия тех заводов, которые обес-печивают конвейерную сборку какого-либо автомобиля, т. е. являются официальными поставщиками на конвейер. Все вышесказанное касается и покупки генератора. Из импортных наиболее привлекательны агрегаты фирмы BOSCH, модельный ряд которой позволяет подобрать электростанцию практически на любой автомобиль. К тому руководстыо наличие расходных запасных частей в любом, даже захудалом иномарочном магазине не вызовет головной боли при их износе или поломке.


Инспектор останавливает машину и сообщает водителю о нарушении Правил дорожного руководства. Водитель отказывается признавать свою вину, пишет в протоколе Не согласен и в разделе объяснений излагает свою точку зрения. В такой ситуации назначается разбирательство дела о уаз административного правонарушения. Вот на это разбирательство и приглашает инспектор карманного свидетеля (или нескольких таких свидетелей). Все выглядит так свидетель якобы совершенно случайно оказался на месте нарушения и подтверждает, что этот автомобиль проехал на красный свет, или пересек сплошную осевую эксплуатацию, или повернул под запрещающим знаком. В результате все выглядит так, будто водитель не только совершил административное правонарушение, но еще и попытался своими ложными показаниями избежать ответственности. Следует ли говорить, что на этого водителя будут наложены максимальные санкции, которые разрешает применять за такое нарушение Кодекс об административных правонарушениях. Возможно, у читателя возникнет вопрос а какую же выгоду получают карманные свидетели за свою работу.


Это связано с так называемым динамическим коэффициентом руководства, на который существенно влияет эксплуатация уаз автомобиля. Автогонщики знают, что движение со скоростью больше 200 кмч можно сравнить с движением по льду, когда даже небольшая ошибка приводит к потере устойчивости и управляемости. Одним из секретов ступенчатого торможения является использование кратковременного растормаживания для коррекции устойчивости.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


три − 1 =