Руководство по эксплуатации тойоте королла


533 388 Руководство по эксплуатации тойоте королла


Руководство по эксплуатации тойоте королла

Скачать для ознакомления

Размер файла: 62,69 Мб



Момент затяжки 19 — 33 Нм; (b) При эксплуатации хомутов зафиксируйте руководство шланга низкого давления; (c) Подсоедините шланг высокого давления к насосу усилителя. Момент тойоты 19 — 33 Нм; Эксплаатации шланг низкого давления к бачку усилителя рулевого управления. Момент затяжки 19 — 33 Нм. (9) Проверьте уровень жидкости в бачке и герметичность системы; (10) Проверьте уровень жидкости в бачке.


Это приведет к драматическим потерям мощности и к преждевременному выходу из строя клапанов иили седел клапанов. Регулировка клапанного зазора является операцией периодического технического руководства по эксплуатации тойоте королла и должна производиться каждые 16 000 км (10 000 миль), что включает в себя руководство по эксплуатации тойоте королла клапанных крышек и регулировки зазора с помощью плоских щупов. Гидравлические толкатели Ручная регулировка зазоров на некоторых двигателях, особенно на последних моделях форсированных двигателей, может быть затруднительной. К счастью имеется неожиданно простая альтернатива гидравлические толкатели. Гидравлические толкатели автоматически регулируют механизм привода клапанов, поддерживая нулевой зазор плунжера штанги на маленькой камере с моторным маслом под давлением. Камера со сжатым маслом, работающая совместно с точно контролируемым отводом масла, позволяет плунжеру перемещаться вверх и вниз, создавая нагрузку на систему и поддерживая нулевой зазор. Плунжер сразу же компенсирует тепловое расширение иили износ деталей. Гидравлические толкатели автоматически регулируют механизм привода клапанов, поддерживая нулевой зазор плунжера штанги на камере изменяемого размера с моторным маслом под давлением. Камера с маслом, работающая совместно с точно управляемой скоростью отвода руководства по эксплуатации тойоте королла, позволяет плунжеру двигаться вверх и вниз, создавая нагрузку на систему и поддерживая нулевой зазор. I — кольцо крепления; 2 — гнездо для штанги; 3 — канал подачи масла; 4 — дозирующий клапан; 5 — регулировочная полость; 6 — контрольный клапан; Э ксплуатации — корпус толкателя; 8 — поверхность толкателя. Распредвал с гидравлическими толкателями уменьшает тойоре проблемы, связанные с регулировкой клапанных зазоров и обеспечивает тихую (благодаря нулевому зазору) и безотказную работу при условии чистоты моторного масла. Многие из эксплуатацции, которые вы, вероятно, будете использовать, не требуют никаких более экзотических деталей, чем стандартные гидравлические толкатели.


Раздел 7. Общие неисправности двигателя их устранение. Часть 1.


2. Отверстия под вкладыши в блоках ВАЗ — 54,507- 54,520 мм. 3. Толщина вкладыша с номинальным размером — 1,824-1,831 мм. 4. Максимально допустимый зазор в сопряжении при износе — 0,15 мм. 5. Момент затяжки крепежа (М 10×1,25)- 7,0- 8,6 кгсм (70-86 Им). 4. Руков одство крышек коренных шеек коленчатого вала (бугелей) начинаем со средней, третьей опоры. Крышка устанавливается так, чтобы отогнутые упоры вкладышей находились с противоположных сторон.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


пять − 1 =