Руководство по эксплуатации тойота витц


rukovodstvo po ekspluatatsii toyota vitts 883 Руководство по эксплуатации тойота витц


Руководство по эксплуатации тойота витц

Скачать для ознакомления

Размер файла: 114,33 Мб



Не вступает в действие вторичная камера карбюратора. При снятом воздухоочистителе проверить руководство по эксплуатации тойота витц дроссельных заслонок в обеих камерах. В карбюраторе типа Озон при полном открытии дроссельной заслон-ки первичной камеры и большой частоте вращения коленчатого вала дроссельная заслон-ка вторичной камеры должна открываться полностью. Очистить камеры от нагара. Отре-гулировать ход педали газа и руководство по эксплуатации тойота витц заслонок обеих камер. Низкий или высокий уровень бензина в поплавковой камере. Нарушение в смесе-образовании (обеднение или обогащение смеси). Карбюратор должен готовить смесь, обеспечивая работу двигателя на любых режимах. Снять крышку карбюратора. Прове-рить плотность прилегания игольчатого запорного клапана к седлу. Нормальный клапан не должен пропускать бензин в закрытом положении.


Такого эксплуатации термообработки увеличивают износостойкость поверхностей шеек коленчатых валов и позволяют их прошлифовать на ремонтные размеры. При покупке восстановленного таким образом вала следует учесть, что с каждым ремонтным руководством диаметра шеек его ресурс обычно уменьшается (из-за потери твердости по мере снятия металла с их поверхностей). Потери ресурса у шеек последнего ремонтного уменьшения нередко достигают 50-60 от номинала. Покупка внешне нового вала, восстановленного путем наплавки шеек (и последующей их шлифовки под номи-нальный размер), крайне нежелательна, даже специали-зированные предприятия не дают эксплуатаций тойота на такую работу. Все когда-либо попадавшие в ремонт двигатели (с наплавленными валами) имели осевое искривление вала, доходящее порой до такой степени, что исправный стартер (при определенной температуре двигателя) отказывался проворачивать вал. Визуальный осмотр очищенного от консерванта вала не должен выявить раковин и трещин в любой его части, рисок забоин или иных повреждений на поверхности шеек и местах соприкосновения с кромками сальников (у двигателей ВАЗ, сальник, контактирующий с коленчатым валом, один, со стороны маховика). Поверхность шеек и обоих концов вала должна быть гладкой ркководство ощупь (отполированной) и одинаково равно-мерной на вид.


Перенаклеп-ка накладок на диске, бывшем в употреблении, не имеет смысла, поскольку в длительно работающем диске демпферные пружины теряют упругость. Ослабленная пружина может выскочить, сломаться. При таком дефекте передачи включаются с шумом и треском. Нич-тожный ресурс руководства по эксплуатации тойота витц с перенаклепанными накладками обеспечен. Замасливание фрикционных накладок сцепления. Найти и устранить причины за-масливания. Обратить внимание на задний сальник экселуатации вала. Моторное масло из двигателя может подтекать через этот сальник. Сцепление ведет при нажатой педали. Первая передача не включается или включается с трудом при работающем двигателе; передача заднего хода включается со скрежетом Недопустимо уитц свободный ход педали руководства по эксплуатации тойота витц. Проверить и отрегулиро-вать свободный и полный ход педали сцепления (см.


Горизонтально выставленные шатун совместно с поршнем, должны плавно опускаться до вертикального положения, если зазор в сопряжении идеален. Краткая справка. Допуски на размеры деталей и мо-мент затяжки крепежных элементов 1. Диаметр шатунных шеек коленчатого вала ВАЗ- 2101-011 — 47,814-47,834 мм. 2. Диаметр шатунных шеек коленчатого вала ВАЗ- 21010- 47,830-47,850 мм. 3. Отверстие эксплуатауии нижней головке шатуна под вкладыши- 51,330-51,346 мм. 4.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ семь = 8