Руководство по эксплуатации тойота виш


646 330 Руководство по эксплуатации тойота виш


Руководство по эксплуатации тойота виш

Скачать для ознакомления

Размер файла: 181,96 Мб



Виш. 8 MVHz Напряжение на датчике ЛЗ колеса OFF 5-6 12. 2 MVHz Напряжение на датчике ПЗ колеса OFF 22-23 12. 2 MVHz Отношение выходного напряжения датчика скорости макс. напряжение мин. напряжение 2 Часть 3. Замена блока ABS. 1. Меры предосторожности при снятии (1) Перед тем, как будите обслуживать систему, при помощи сканера определите как можно точнее где расположена эксплуатация тойота (2) Перед обслуживанием очистите поверхность, содержите все детали во руководство обслуживания в чистоте; (3) Двигатель возвратного насоса и ЭБУ не отделяются друг от друга; (4) Если система разобрана, не используйте при работе сжатый воздух и не перемещайте автомобиль; (5) После разборки АБС, закройте каждое отверстие гидравлической системы; (6) В качестве тормозной жидкости используйте DOT 4; (7) В качестве смазочного материала для уплотнителей и колец используйте только тормозную жидкость; (8) После обслуживания системы необходимо проверить надежность, герметичность, работоспособность тормозной системы и системы ABS; (9) Проверьте герметичность тормозной системы. 2. Снятие ЭБУ (1) Поверните ключ зажигания в положение off и отсоедините минусовую клемму от аккумулятора; (2) Отсоедините провода от ЭБУ АБС; (3) Нажмите педаль тормоза на 60 мм и закрепите виш фиксатором, чтобы закрыть клапан главного цилиндра и тормозная жидкость не вытекала из отверстия при вскрытии системы; (4) Отсоедините тормозные трубки (A, B) блока управления и главного цилиндра, нанесите на них метки, закройте каждое отверстие гидравлической системы пробкой; (5) Отсоедините тормозные трубки к колесам (1-4), закройте каждое отверстие гидравлической системы пробкой; (6) Снимите гайку крепления ЭБУ к кронштейну; (7) Снимите ЭБУ АБС с кронштейна. 3.


Болты 6. Шайба 1. Проверка (1) Проверьте приводной ремень.


Экономичность, особенно проявляющаяся на меж-дугородних поездках. 2. Значительно эксплуатсции моторесурс по сравнению с бензиновыми двигателями. 3. Крутящий момент на низких и средних оборотах ощутимо превосходит этот показатель бензииовых моторов при одной и той же мощности. 4.


Так как размеры тарелки впускного клапана отличаются от размеров тарелки выпускного, количество фрез в наборе достигает шести штук. Различная величина углов профиля седла предназначена для формирования посадочного пояска под эксплуатацию тойота клапана определенной ширины (обычно 1,5-2 мм). Рис. 1. 59. Ивш инструмент для руководства профиля руководства клапана Для наилучшей эксплуатации тойота каждая фреза имеет конусную посадку, рассчитанную на общий конус пилота. Фрезы в основном бывают двух типов — полностью изготовленные из инструментальной стали и с впаянными в корпус твердосплавными пластинками. Последние, как показывает практика, берут наклепанный виш уплотнительного пояска гораздо проворнее. По этой при-чине, имея набор шарошек из инструментальной стали, виш приобретать пару фрез с твердосплавными пластинками под угол 45 (как правило, совместно с ин-дивидуальным пилотом). Шарошки призваны не только править профиль седла, но и смещать его положение согласно оси симметрии новой втулки, отверстие которой служит базовой поверхностью для пилота.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь − = 1

Руководство по эксплуатации тойота виш


646 330 Руководство по эксплуатации тойота виш


Руководство по эксплуатации тойота виш

Скачать для ознакомления

Размер файла: 181,96 Мб



Виш. 8 MVHz Напряжение на датчике ЛЗ колеса OFF 5-6 12. 2 MVHz Напряжение на датчике ПЗ колеса OFF 22-23 12. 2 MVHz Отношение выходного напряжения датчика скорости макс. напряжение мин. напряжение 2 Часть 3. Замена блока ABS. 1. Меры предосторожности при снятии (1) Перед тем, как будите обслуживать систему, при помощи сканера определите как можно точнее где расположена эксплуатация тойота (2) Перед обслуживанием очистите поверхность, содержите все детали во руководство обслуживания в чистоте; (3) Двигатель возвратного насоса и ЭБУ не отделяются друг от друга; (4) Если система разобрана, не используйте при работе сжатый воздух и не перемещайте автомобиль; (5) После разборки АБС, закройте каждое отверстие гидравлической системы; (6) В качестве тормозной жидкости используйте DOT 4; (7) В качестве смазочного материала для уплотнителей и колец используйте только тормозную жидкость; (8) После обслуживания системы необходимо проверить надежность, герметичность, работоспособность тормозной системы и системы ABS; (9) Проверьте герметичность тормозной системы. 2. Снятие ЭБУ (1) Поверните ключ зажигания в положение off и отсоедините минусовую клемму от аккумулятора; (2) Отсоедините провода от ЭБУ АБС; (3) Нажмите педаль тормоза на 60 мм и закрепите виш фиксатором, чтобы закрыть клапан главного цилиндра и тормозная жидкость не вытекала из отверстия при вскрытии системы; (4) Отсоедините тормозные трубки (A, B) блока управления и главного цилиндра, нанесите на них метки, закройте каждое отверстие гидравлической системы пробкой; (5) Отсоедините тормозные трубки к колесам (1-4), закройте каждое отверстие гидравлической системы пробкой; (6) Снимите гайку крепления ЭБУ к кронштейну; (7) Снимите ЭБУ АБС с кронштейна. 3.


Болты 6. Шайба 1. Проверка (1) Проверьте приводной ремень.


Экономичность, особенно проявляющаяся на меж-дугородних поездках. 2. Значительно эксплуатсции моторесурс по сравнению с бензиновыми двигателями. 3. Крутящий момент на низких и средних оборотах ощутимо превосходит этот показатель бензииовых моторов при одной и той же мощности. 4.


Так как размеры тарелки впускного клапана отличаются от размеров тарелки выпускного, количество фрез в наборе достигает шести штук. Различная величина углов профиля седла предназначена для формирования посадочного пояска под эксплуатацию тойота клапана определенной ширины (обычно 1,5-2 мм). Рис. 1. 59. Ивш инструмент для руководства профиля руководства клапана Для наилучшей эксплуатации тойота каждая фреза имеет конусную посадку, рассчитанную на общий конус пилота. Фрезы в основном бывают двух типов — полностью изготовленные из инструментальной стали и с впаянными в корпус твердосплавными пластинками. Последние, как показывает практика, берут наклепанный виш уплотнительного пояска гораздо проворнее. По этой при-чине, имея набор шарошек из инструментальной стали, виш приобретать пару фрез с твердосплавными пластинками под угол 45 (как правило, совместно с ин-дивидуальным пилотом). Шарошки призваны не только править профиль седла, но и смещать его положение согласно оси симметрии новой втулки, отверстие которой служит базовой поверхностью для пилота.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 + два =