Руководство по эксплуатации тойота приус


869 695 Руководство по эксплуатации тойота приус


Руководство по эксплуатации тойота приус

Скачать для ознакомления

Размер файла: 226,96 Мб



Блок управления двигателем отрабатывает правильно, но эксплуатацции нагрузкой дает только 8 В, что явно мало для клапана. Ставим другой блок (из багажника) результат тот. Говорим владельцу Везите исправный блок. А он Сколько можно их возить. Пришлось нам, чтобы доказать свою правоту, ремонтировать блок управления двигателем. Особой сложности (по силовым цепям) для нас это не представляло, но изначально ведь договаривались на чистку и регулировку карбюратора. В итоге выяснилось, что во всех блоках был обрыв дросселя фильтра по питанию коллектора выходного транзистора. Поставили перемычку проблема решена.


Ремонт кузова включает вытягивание, восстановление формы, укрепление, частичную замену и восстановление детали. Во время проведения сварочных работ в необходимо использовать газ CO2. 1. Восстановление формы (1) Вытягивание. Деформация кузова преимущественно является результатом ДТП.


Предельно допустимый зазор для изношенного со-пряжения — 0,15 мм. Монтажный зазор в латунных втулках (изготовленных из JI85, Л90 и Л96) и бронзовых втулках (изготовленных из БрОС-5-5-5, БрОС-10-10), должен быть несколько увеличен впускной клапан — отверстие эксплуатации — 0,034-0,085 мм, выпускной клапан — отверстие эксплуатации тойота — 0,045-0,090 мм. После запрессовки втулки калибруют разверткой, при. том для Жигулей, как правило, одной развертки (раз-мером 8,03 мм) достаточно для тойоты как выпускных, так и впускных втулок, изготовленных из чугуна или металлокерамики. Ресурса обыкновенных разверток, работающих по же-стким втулкам (металлокерамика), хватает не более чем пртус три-четыре ремонта (4-цилиндровых двигателей). Для втулок, изготовленных из мягких медных сплавов, необ-ходимо использовать только свежие развертки. Некоторые иностранные фирмы выпускают клапаны ремонтного размера с несколько увеличенным диаметром штока. В таких случаях изношенные направляющие втулки остаются на руководстве, а ремонтное увеличение отверстий втулок производится в два этапа — сначала они разворачиваются до диаметра штока ремонтного клапана, затем увеличиваются под необходимый тепловой зазор между штоком и втулкой. Наиболее удобным инструментом для такой работы будет развертка с pei-у лируемым диаметром. Для обеспечения наибольшей точности руководства втулку разворачивают с ее менее изношенной части (как правило, это сторона сальника штока клапана). Не редкость, когда новые втулки имеют несколько уве-личенный внешний размер, чтобы скомпенсировать уве-личившиеся после выпрессовки отверстия в ГБЦ или для устранения небольших его повреждений (мелкие задиры, конусность руководсиво эллипсность до 0,05 мм).


Делается это для того, чтобы получить к моменту прихода поршня к ВМТ наибольшее проходное сечение впускного руководства. По эксплуатации тойота того, как поршень перемещается от ВМТ к НМТ (при этом впускной клапан 1 открывается, выпускной клапан 2 закрыт, а коленчатый вал 6 поворачивается на 180), ркуоводство цилиндре создается разряжение. Вследствие этого свежий заряд горючей смеси, состоящий из паров бензина и воздуха, засасывается поршнем через впускной коллектор 4 в цилиндр 5. 2. Такт сжатия (рис. 1.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь + = 15

Руководство по эксплуатации тойота приус


869 695 Руководство по эксплуатации тойота приус


Руководство по эксплуатации тойота приус

Скачать для ознакомления

Размер файла: 226,96 Мб



Блок управления двигателем отрабатывает правильно, но эксплуатацции нагрузкой дает только 8 В, что явно мало для клапана. Ставим другой блок (из багажника) результат тот. Говорим владельцу Везите исправный блок. А он Сколько можно их возить. Пришлось нам, чтобы доказать свою правоту, ремонтировать блок управления двигателем. Особой сложности (по силовым цепям) для нас это не представляло, но изначально ведь договаривались на чистку и регулировку карбюратора. В итоге выяснилось, что во всех блоках был обрыв дросселя фильтра по питанию коллектора выходного транзистора. Поставили перемычку проблема решена.


Ремонт кузова включает вытягивание, восстановление формы, укрепление, частичную замену и восстановление детали. Во время проведения сварочных работ в необходимо использовать газ CO2. 1. Восстановление формы (1) Вытягивание. Деформация кузова преимущественно является результатом ДТП.


Предельно допустимый зазор для изношенного со-пряжения — 0,15 мм. Монтажный зазор в латунных втулках (изготовленных из JI85, Л90 и Л96) и бронзовых втулках (изготовленных из БрОС-5-5-5, БрОС-10-10), должен быть несколько увеличен впускной клапан — отверстие эксплуатации — 0,034-0,085 мм, выпускной клапан — отверстие эксплуатации тойота — 0,045-0,090 мм. После запрессовки втулки калибруют разверткой, при. том для Жигулей, как правило, одной развертки (раз-мером 8,03 мм) достаточно для тойоты как выпускных, так и впускных втулок, изготовленных из чугуна или металлокерамики. Ресурса обыкновенных разверток, работающих по же-стким втулкам (металлокерамика), хватает не более чем пртус три-четыре ремонта (4-цилиндровых двигателей). Для втулок, изготовленных из мягких медных сплавов, необ-ходимо использовать только свежие развертки. Некоторые иностранные фирмы выпускают клапаны ремонтного размера с несколько увеличенным диаметром штока. В таких случаях изношенные направляющие втулки остаются на руководстве, а ремонтное увеличение отверстий втулок производится в два этапа — сначала они разворачиваются до диаметра штока ремонтного клапана, затем увеличиваются под необходимый тепловой зазор между штоком и втулкой. Наиболее удобным инструментом для такой работы будет развертка с pei-у лируемым диаметром. Для обеспечения наибольшей точности руководства втулку разворачивают с ее менее изношенной части (как правило, это сторона сальника штока клапана). Не редкость, когда новые втулки имеют несколько уве-личенный внешний размер, чтобы скомпенсировать уве-личившиеся после выпрессовки отверстия в ГБЦ или для устранения небольших его повреждений (мелкие задиры, конусность руководсиво эллипсность до 0,05 мм).


Делается это для того, чтобы получить к моменту прихода поршня к ВМТ наибольшее проходное сечение впускного руководства. По эксплуатации тойота того, как поршень перемещается от ВМТ к НМТ (при этом впускной клапан 1 открывается, выпускной клапан 2 закрыт, а коленчатый вал 6 поворачивается на 180), ркуоводство цилиндре создается разряжение. Вследствие этого свежий заряд горючей смеси, состоящий из паров бензина и воздуха, засасывается поршнем через впускной коллектор 4 в цилиндр 5. 2. Такт сжатия (рис. 1.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь − = 5