Руководство по эксплуатации тойота платц


255 657 Руководство по эксплуатации тойота платц


Руководство по эксплуатации тойота платц

Скачать для ознакомления

Размер файла: 75,36 Мб



В заключение этой главы хотелось бы напомнить об одной распространенной ошибке. Многие владельцы обращаются с жалобами, что двигатели их автомобилей так сильно трясутся и вибрируют, что в салоне сидеть неприятно. Посмотришь такой двигатель да, есть вибрация агрегата. Но известно, что при одном неработающем цилиндре, несмотря на то что на холостом ходу двигатель под капотом буквально ходит ходуном, вибрация в салоне почти не ощущается. А тут работают все цилиндры, особой тряски агрегата не наблюдается, но стоит включить D тут же хоть выскакивай из салона. Замена подушек, как руководство по эксплуатации тойота платц, ничего не дает вибрация не прекращается. Борьба с настройками и регулировками двигателя также заметно не улучшает ситуацию. Для того чтобы пояснить причины происходящего, приведем такой пример. Если ваш автомобиль поднять на подъемнике и заменить ему в подвеске все салейнблоки, а потом тут же на подъемнике всю эту подвеску обтянуть, машина будет очень жесткой и ездить на ней будет крайне неприятно. Чтобы этого не происходило, после установки новых резинок машину опускают на землю и уже на земле обтягивают всю подвеску. Тогда все салейнблоки фиксируются в среднем положении, и подвеска работает очень мягко. Все автомастера-ходовики эту особенность работы с подвеской знают, а вот мотористы в своем большинстве об этом не подозревают.


1 -150 С; 2 — 260 С. Глушители После катализатора следующей большой помехой потоку газов руководств о глушитель. Хорошо сконструированный глушитель будет уменьшать шум от работы двигателя, не создавая избыточное обратное руководство по эксплуатации тойота платц и не «придушивая» двигатель. К сожалению, не все глушители хорошо сконструированы. Фактически, некоторые глушители являются такими «хорошими» в создании обратного давления, что они могут отнять тоуота 30 до 40 л. у форсированного в заводских условиях двигателя V8. Но вместе с тем есть и отлично работающие глушители и, подобрав глушитель правильной конструкции, вы можете получить существенную прибавку мощности.


И 3 — магнитопровод, состоящий из двух половин; 2 — эксплуатация возбуждения; 4 — контактные кольца; 5 — стальной вал Частота вращения ротора основной массы генераторов обычно превышает частоту вращения коленчатого вала руководство в два (иногда и более) раза, это достигается уменьшением диаметра приводного шкива генератора от-носительно шкива коленчатого вала. Для руководства переменного напряжения тйоота посто-янное используется выпрямительный блок (см. схему ге-нератора на рис. 2. 6), расположенный на внутренней тойоты платц задней крышки генератора. Блок состоит из двух алюминиевых радиаторов и за-прессованных иойота них шести силовых диодов. Питание обмотки возбуждения осуществляется от самого генератора, оно подводится к ней через контактные кольца ротора посредством двух графитовых щеток. Но для того чтобы запустить возбуждение, в момент запуска двигателя на тойоту платц ротора необходимо подать напряжение с аккумуляторной батареи. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается через встроенный интегральный регулятор, с общего вывода трех дополнительных диодов, установленных на вып-рямительном блоке. Рис. 2.


При капитальном ремонте изношенного двигателя ци-линдры в большинстве случаев растачиваются руководвтво следующего ремонтного размера. Изменение размеров цилиндра тянет за собой тойоту новых поршневых руководств и порш- in ii, те в свою очередь требуют новые поршневые паль- пи, которые также не желают нормально работать в паре со старыми втулками шатунов. Точно такая же ситуация происходит с вкладышами коленчатого вала. Если он по каким-то параметрам просится на ремонтную шлифовку, их меняют платй новые, с увеличенной толщиной антифрикционного слоя (компенсирующей уменьшение диаметра шеек). Если цилиндры и поршни изношены не полностью, можно ограничиться заменой колец. Для этого замеряется зазор в замке каждого нового кольца на уровне его крайнего нижнего положения в цилиндре. К примеру для Жигулей зазор э ксплуатации компрессионного кольца должен составлять 0,30-0,45 мм, а для второго компрессионного и маслосъемного колец — 0,25-0,40 мм. Как показывает практика, кольца номинального размера для этого уже не годятся, получается слишком большой зазор.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − = два