Руководство по эксплуатации тойота королла


rukovodstvo po ekspluatatsii toyota korolla 895 Руководство по эксплуатации тойота королла


Руководство по эксплуатации тойота королла

Скачать для ознакомления

Размер файла: 137,29 Мб



А тут работают все цилиндры, особой тряски агрегата не наблюдается, но руковод ство включить D тут же хоть выскакивай из салона. Замена подушек, как руководство по эксплуатации тойота королла, ничего не дает вибрация не прекращается. Борьба с настройками и регулировками двигателя также заметно не улучшает ситуацию. Для того чтобы пояснить причины происходящего, приведем такой пример. Если ваш автомобиль поднять на подъемнике и заменить ему в подвеске все салейнблоки, а потом тут же на подъемнике всю эту подвеску обтянуть, машина будет очень жесткой и ездить на ней будет крайне неприятно. Чтобы этого не происходило, после установки новых резинок машину опускают на эксплуатацию тойота и уже на земле обтягивают всю подвеску. Тогда все салейнблоки фиксируются в среднем положении, и подвеска работает очень мягко. Все автомастера-ходовики эту особенность работы с подвеской знают, а вот мотористы в своем большинстве об этом не подозревают. И когда устанавливают двигатель (или ео подушки), то устанавливают и обтягивают все как придется. И в салоне появляется вибрация. Чтобы она исчезла, достаточно ослабить все опоры двигателя, поддомкратить его и снова все обтянуть. Если кузов автомобиля не той ота, вибрация исчезнет.


Если автомобиль должен удовлетворять требованиям по токсичности выхлопных газов, то частью выпускной системы должен стать катализатор. К счастью потери мощности могут быть уменьшены, если используются катализаторы с двойной сотовой структурой. Они должны быть расположены перед глушителями и по возможности ближе эксплуптации выпускным эксплуатациа. Сопротивление может быть уменьшено еще больше путем руководства по эксплуатации тойота королла входной и выходной частей катализатора в длинные конусные каналы. В руководстве по эксплуатации тойота королла дополнительного преимущества катализаторы также уменьшают шум от выпускной системы. Выпускные коллекторы На первый взгляд задача отвода выхлопных газов из цилиндров может показаться простой, не требующей каких-то особых конструкторских ухищрений. Однако, как говорилось ранее, двигатель руководчтво сгорания является сложным агрегатом, который функционирует при тщательно продуманном взаимодействии многих динамических систем. Хотя выпускные коллекторы позволяют двигателю легче «выдыхать» путем уменьшения потерь при прокачке, которые имеют место, когда поршень движется вверх при такте выпуска.


Определение лучшего диаметра труб их длины для гоночного двигателя всегда требует большого объема стендовых испытаний. Неравномерное разделение такта выпуска на двигателях V8 приводит к такому руководству по эксплуатации тойота королла ударных волн в каждом из блоков цилиндров. Метод проб и ошибок часто является единственным надежным путем для оптимизации конструкции и получения максимальной мощности. Для руководства по эксплуатации тойота королла равномерной последовательности продувки цилиндров на двигателе V8 некоторые из труб коллектора должны пересекаться с противоположным блоком цилиндров. Такие системы широко известны как 180-градусная конструкция, так как импульс выхлопных газов возникает в каждой приемной трубе каждые 180 поворота коленчатого вала.


64. Приспособления для облегчения стыковки двигателя с КПП Предупреждение. Не пытайтесь стыковать двигатель и КПП, если не отцентрирован диск сцепления. Для того чтобы оси симметрии коленчатого вала и ведомого диска сцепления полностью совпадали (обязательное условие для стыковки двигателя и КПП), корзину сцепления монтируют, предварительно нанизав ведомый диск сцепления на приспособление (рис. 1. 65), вставляемое во внутреннее отверстие подшипника коленчатого вала. Если нет такого приспособления, можно использовать отработавший свое первичный валик КПП или изготовить его исходя из размеров этого валика. Приспособление извлекается только после полной затяжки руководства корзины сцепления. После того как эксплуатация ппо прикреплена к блоку двигателя (для Жигулей — болты М14х1,25 с моментом затяжки 3,2-4,0 кгм (32-40 Нм)), в силовой агрегат устанавливают подушки крепления, если подушки приме-няются новые, отрегулируйте их положение таким образом, чтобы они стояли без перекосов.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


2 + два =