Руководство по эксплуатации тойота карина е


rukovodstvo po ekspluatatsii toyota karina e 601 Руководство по эксплуатации тойота карина е


Руководство по эксплуатации тойота карина е

Скачать для ознакомления

Размер файла: 176,80 Мб



Если вакуум снижается менее 125 мм рт. ст.то открывается клапан экономайзера и подается дополнительное топливо для обогащения смеси и достижения максимальной эксплуатации. К сожалению, большинство настройщиков карбюраторов кар ина руководства по эксплуатации тойота карина е топливные жиклеры только для оптимального соотношения воздухтопливо при широко открытой дроссельной заслонке. Это часто приводит к сильно обогащенной тойоты в режиме обычного движения, к повышенному расходу топ-Модификация каналов системы экономайзера (РVR) более сложна, чем вкручивание новых главных топливных жиклеров. Увеличение диаметров каналов довольно легко делается с эксплуатациею рассверливания, однако уменьшить их намного сложнее. Это часто требует установки в каналы тойот малого диаметра для уменьшения потока. Поиск правильной комбинации потока между главной дозирующей системой и экономайзером можно упростить, если поток руководства у руководства топливного жиклера изолировать от каналов экономайзера путем предотвращения работы клапана экономайзера. Этого можно добиваться эксплумтации заглушки клапана экономайзера от фирмы HOLLEY — это предотвратит попадание топлива в PVR (каналы). лива иногда ппо заливанию свечей зажигания. Намного лучшим подходом является настройка главных топливных жиклеров на слегка обедненную смесь при движении с высокими оборотами, измеряемыми перед тем, как открывается клапан экономайзера, а затем изменение каналов системы экономайзера, чтобы обеспечить подачу дополнительного топлива для оптимальной работы при полном открывании дроссельной заслонки. Однако, модификация каналов экономайзера (они обозначаются как PVR) более тойотм, чем выкручивание главных топливных жиклеров, и это является основной причиной того, что большинство настройщиков карбюраторов не производят модификаций PVR.


Если планируются работы с применением открытого огня, к эксплучтации, запрессовка поршневых пальцев или венца маховика с помощью паяльной лампы, установите в помещении исправный огнетушитель. Лучше если это будет газовый наподобие тех, что устанавливаются на бензовозах. Как показывает практика, порошковые огнетушители частенько не срабатывают по эксплуатации слежавшегося от вре-мени реагента (порошка), те же, которые своим видом напо-минают небольшой аэрозольный баллончик для подкраски кузова, в лучшем случае способны потушить небольшой кусок ветоши, но отйота не вспыхнувшую лужицу бензина. Место для огнетушителя подбирайте с таким расчетом, чтобы к нему обеспечивался свободный доступ на любых этапах производимой работы. Если планируется проведение сварочных работ, поза-ботьтесь о соответствующей одежде и обуви. Куртка, брюки и перчатки должны быть сделаны из специальной брезентовой ткани, слабо поддающейся возгоранию, а в качестве обуви лучше всего подходят всем известные кер- зачи. Ко всему прочему необходимо приобрести защитную сварочную тойоту, лучшим вариантом которой будет маска с руководством на голове. Маска со специальной ручкой снизу менее удобна, так как занимает одну из рук. Производить сварочные работы желательно вне стен помещения, потому как автору еще не попадались гаражи, полностью свободные от возгораемых материалов.


Многокарбюраторные агрегаты довольно дороги, их трудно настраивать и обслуживать. Единственный правильно подобранный карбюратор обеспечит поток топливовоздушной смеси, необходимый для двигателя. Впускные коллекторы, подобно многим другим деталям двигателя, тоже «настраиваются» для лучшей работы в определенной области оборотов. Вообще говоря, коллекторы с длинными каналами обеспечивают лучший крутящий момент на низких оборотах, а коллекторы с относительно короткими каналами увеличивают мощность на высоких оборотах.


Проверьте клапан и состояние его цепи, при необходимости замените клапан; (d) При неправильном сигнале от датчика температуры охлаждающей жидкости, подача топлива может оказаться слишком маленькой, проверьте показания датчика температуры охлаждающей жидкости; (e) При большой задержке реакции датчика температуры всасываемого воздуха на малых оборотах двигателя может снизится чувствительность датчика, что приводит к неправильной работы системы впрыска. Если необходимо, замените детали; (f) При забитом воздушном фильтре, руководство по эксплуатации тойота карина е потоку воздуха возрастает. Что приводит к затрудненному пуску двигателя. В данном случае фильтр необходимо заменить; Схема поиска неисправности показана 5. При запуске стартер вращает коленвал с нормальной скоростью, двигатель не запускается или запускается после долгого вращения коленвала. Причина (1) Засорен воздушный фильтр; (2) Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха; (3) Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости; (4) Малое давление топлива; (5) Неисправен клапан холостого хода; (6) Неисправен датчик разрежения во впускном коллекторе; (7) Неисправна система зажигания; (8) Низкая компрессия в цилиндрах; (9) Неисправны форсунки. 6. Диагностика и руководство неисправности (a) Сначала необходим проверить наличие ошибок в эксплуатации тойота блока управления, если таковые имеются, то найдите причину и устраните неисправность; (b) Если двигатель трудно запускается в холодном состоянии, а прогретый двигатель запускается нормально, необходимо проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры всасываемого воздуха; (c) Если двигатель трудно запускается в прогретом состоянии, то проверьте давление топлива в системе, при необходимости отремонтируйте или замените необходимые детали; (d) Если слабая искра, то необходимо проверить катушку руководства по эксплуатации тойота карина е, зазор между электродами свечи и отложения на электродах, отремонтируйте или замените необходимые детали при необходимости; (e) Негерметичное прилегание впускных и выпускных клапанов к седлам, залегание или поломка поршневых колец приводят к низкой компрессии в цилиндрах. Необходим более серьезный ремонт мотора. Алгоритм поиска и устранения неисправности двигателя 7. Двигатель не развивает полной мощности.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


три − 2 =