Руководство по эксплуатации тойота камри v40


rukovodstvo po ekspluatatsii toyota kamri v40 529 Руководство по эксплуатации тойота камри v40


Руководство по эксплуатации тойота камри v40

Скачать для ознакомления

Размер файла: 92,40 Мб



Регулятор положения 12. Кожух регулятора (а) Снятие переднего сиденья Открутите 4 болта и снимите сиденье; Установите переключатель замка подголовника в положение «Non-LOCK». Снимите подголовник и кронштейн; Снимите винты крепления, снимите кожух регулятора с руководства по эксплуатации тойота камри v40 Снимите пластиковую прокладку; Снимите подушку сиденья, направляющую и регулятор; Нажмите на опору подголовника извлеките ее вручную в направлении, показанном на нке; Откройте крышку спинки сиденья. Снимите внутренние стопорные кольца. Снимите крышку спинки сиденья; Снимите кольца подушки сиденья. Откройте кожух подушки переднего сиденья. Снимите подушку сиденья. (b) Установка переднего сиденья Установите кольца сиденья. Не допускайте загрязнения кожуха или коробления; Установите кольца спереди спинки сиденья. Установите эксплутации подголовника; Установите и закрепите болтами направляющую и регулятор в сборе; Установите пластиковую прокладку. Подсоедините спинку сиденья к подушке при эксплуаттации болтов и гаек.


Техника выполнения приема показана на нке. 1. Освободить правую руку для переключения передач, продолжая стабилизировать рыскающий автомобиль одной (левой) рукой и не прекращая дросселирование. Газ может быть прикрыт, но не закрыт полностью. 2.


Момент затяжки 43Нм; (6) Установите резонатор в сборе. Используйте новую прокладку. Момент затяжки 44Нм; (7) Установите глушитель. Используйте новую прокладку (117). Момент затяжки 43Нм; (8) Проверьте эксплуатацпи соединений выпускной системы. 117 Раздел 6.


14) говорит об увеличенном тепловом зазоре в клапанном механизме, если при этом зазор тщательно отрегулирован, имеет место быть эксплуатаии износ сопрягающихся поверхностей; если звук исходит из зоны 3 — это означает сильный износ направляющих втулок клапанов. Эта версия дополнительно подтверждается, если сальники клапанов быстро выходят из строя после очередной замены. Резкий звук в зоне 3, несколько ослабевающий после прогрева, чаще всего порождается повышенным зазором между толкателем клапана и его руководством в теле ГБЦ. Такой звук, в принципе, не опасен иногда встречается даже на новых двигателях восьмого семейства ВАЗа. ? Резкое v40 при пуске холодного двигателя с эскплуатации клапанов в зоне 2 — явление нор-мальное, если оно полностью исчезает при его прогреве. Если же звук не исчезает, есть повод усомниться в исправности плунжерной пары, какого-либо гидравлического толкателя, которые очень требовательны к чистоте и качеству моторного масла. Изношенные подшипники распределительного вала издают глухой звук с частотой в два раза меньшей, чем частота коленчатого вала, они прослушиваются четче у прогретого двигателя Экпслуатации холостых оборотах. Дефект, в принципе, не опасен, но указывает на скорое свидание руковосдтво газораспределения с эксплуатациями тойота мастера. Звонкие несильные звуки в зоне 4 говорят о повышенном зазоре между юбкой поршня и стенками цилиндра. Это не опасно, но ремонт не за горами. 9 Рис.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ пять = 8