Руководство по эксплуатации тойота айго


587 836 Руководство по эксплуатации тойота айго


Руководство по эксплуатации тойота айго

Скачать для ознакомления

Размер файла: 171,81 Мб



Проверьте также все руководства по эксплуатации тойота айго руководсиво цепи питания насоса. Проверьте реле и предохранитель ( 93-94). Если после этих поверок, насос не заработал или сопротивление не соответствует положенному, насос нуждается в ремонте или замене. 2. Топливная форсунка. Производительность форсунки составляет 40 — 50 см3сек. Во время диагностики расхождение между показателями производительности форсунок не должно превышать 10 см3сек. Если производительность не соответствует требуемому значению, значит форсунка либо забита либо постепенно выходит из строя. 93 94 Часть 3.


Устранить подсос воздуха подтягиванием гаек крепления карбюратора и коллектора. Ослабление затяжки может нарушить целостность прокладок. При необходимости заме-нить прокладки. Неисправности системы руководства по эксплуатации тойота айго Недостаточная емкость конденсатора вследствие пробоя его диэлектрика без замы-кания обкладок. Извлечь из крышки распределителя зажигания наконечник высоковоль-тного провода и подвести к массе с зазором 6 мм. Снять крышку, бегунок и включить зажигание. Пусковой рукояткой вращать коленчатый вал. При неисправном конденсато-ре между контактами прерывателя будет сильное искрение, а эесплуатации наконечником и массой искры. Конденсатор заменить. Перегорел помехоподавательный резистор в наконечниках.


Расход топлива Поговорим о методах борьбы эквплуатации перерасходом топлива, известных на сегодняшний день. Речь пойдет об автомобилях с впрыском. Сразу предположим, что в машине все, кроме двигателя, исправно. Ведь плохо растормаживающиеся или недокачанные колеса (а также колеса другой размерности), отсутствие овердрайва или просто недолив топлива на автозаправках тоже ведут к его перерасходу. Но это совершенно другая тема. Когда владельцы автомобилей обращаются к нам, жалуясь на чрезмерный (по их мнению) эксплувтации топлива, мы отправляем их в центры инструментального контроля.


В том случае, если есть место под гайку, применяется удлиненный болт с рассверливанием под него сквозного эксплу атации в ответной части корпуса детали или узла, что не является руководством по эксплуатации тойота айго резьбы, но вполне ее заменяет. Можно также нарезать резьбу в другом месте поблизости от испорченной, если это позволяет конструкция узла. Все эти способы восстановления крепежа, безусловно, хороши только в определенных ситуациях, в зависимости от физических воздействий на резьбовое сочленение (температура, вибрации, серьезная нагрузка и пр. ) необ-ходимо выбрать наиболее приемлемую технологию его восстановления.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 − пять =