Руководство по эксплуатации тепловоза тэм18дм


305 157 Руководство по эксплуатации тепловоза тэм18дм


Руководство по эксплуатации тепловоза тэм18дм

Скачать для ознакомления

Размер файла: 80,63 Мб



Проточки под поршневые кольца. Износ в основном затрагивает проточку под верхнее компрессионное кольцо, так как основную нагрузку принимает именно эта парочка. Также как в случае с отверстием под палец, износ определяется по зазору, который достигает предельно допустимой величины (в большинстве случаев 0,15 мм) при пробеге в среднем 220-250 тыс.


Водитель делает замечание сотруднику ГИБДД по поводу того, что необходимо представиться по полной форме (то есть сообщить фамилию, звание и должность). А оборотень в погонах в отместку просто кладет документы водителя себе в карман и заявляет, что ничего у него не брал, и, поскольку у водителя нет при себе документов, вызывает эвакуатор для транспортировки автомобиля на штрафную стоянку. В такой ситуации у несчастного водителя не остается иного выхода, кроме как попытаться откупиться и заплатить в карман инспектору столько, сколько тот скажет. К великому руководству, даже юы и правоведы подобную эксплуатацию тепловоза считают для водителя почти безнадежной. С ними согласны и высокие чины ГИБДД доказать, что водитель действительно передавал инспектору документы, практически невозможно (ведь под расписку их никто не передает, да руководсттво выглядело бы это абсурдно!). Поэтому вы сможете доказать свою правоту только в перечисленных ниже случаях. Если у вас есть свидетель (или несколько свидетелей), которые могли бы подтвердить факт передачи вами документов автоинспектору. Тэм8дм, что в качестве свидетелей могут выступать пассажиры вашего автомобиля, а также ваши близкие, родственники и знакомые, которые случайно находились рядом с местом событий. Если вы сумели записать ваш разговор с автоинспектором на диктофон (помните, что встроенным диктофоном снабжены многие модели современных мобильных телефонов). Если факт передачи вами документов автоинспектору запечатлен на видеосъемке. Например, вы передали ему документы в центре города, и этот факт случайно зафиксировала видеокамера внешнего наблюдения, установленная кем угодно милицией, службой охраны какого-то расположенного рядом учреждения и т. п.


Если вы будете доливать жидкость в еще не остывший двигатель, то головка блока (особенно если она чугунная) может треснуть или стать домиком. И тут уже без серьезного ремонта не обойтись. 6. Можете продолжать движение, но при этом следует меньше давить на педаль газа и чаще поглядывать на приборы. Лишних пассажиров желательно высадить и двигаться в руководстве по эксплуатации тепловоза тэм18дм гаража. Печка в салоне независимо от сезона должна быть включена на полную мощность. Проверить, пробита в двигателе вашего автомобиля прокладка или нет, можно по следующей методике. 1. Двигатель должен быть полностью остывшим. 2.


Подтормаживая на дуге поворота, старайтесь исключить блокирование колес, иначе автомобиль потеряет устойчивость и управляемость. Постоянное тормозное усилие позволит вам снизить скорость и повысить загрузку наружного переднего колеса. Импульсное торможение может привести к грубой ошибке. 20. Сохранение устойчивости и управляемости автомобиля при экстренном торможении По мнению многих специалистов, торможение является наиболее эффективным способом повышения безопасности движения.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


3 + три =