Руководство по эксплуатации тепловоза 2тэ116у


rukovodstvo po ekspluatatsii teplovoza 2te116u 614 Руководство по эксплуатации тепловоза 2тэ116у


Руководство по эксплуатации тепловоза 2тэ116у

Скачать для ознакомления

Размер файла: 147,41 Мб



Начинайте торможение коротким импульсом, а затем увеличивайте тормозные усилия. Рыскающий автомобиль стабилизируйте рулением в каждый период растормаживания. Усиливайте антиблокировочный эффект включением понижающих передач. Не блокируйте колес. В арсенале водителей высокой квалификации имеется несколько эффективных приемов, позволяющих сохранить устойчивость и управляемость автомобиля при экстренном торможении в самых неблагоприятных условиях. Признаками мастерства являются прогнозирование потери устойчивости и управляемости; руководство по эксплуатации тепловоза 2тэ116у автомобиля, позволяющее распознать признаки потери устойчивости и управляемости на самой ранней стадии; двигательные автоматы приемы, позволяющие реагировать на потерю устойчивости и управляемости стабилизирующими действиями. Прогнозирование и профессиональные чувства связаны со способностями и опытом, а конкретными действиями можно вооружить даже молодого водителя. Эти действия должны стать правилами экстренного торможения, тогда их эффект позволит существенно повысить безопасность. Не применяйте торможения с постоянным усилием. Используйте импульсный способ приложения усилий это позволит вам избежать грубых ошибок и длительного блокирования колес.


МР (multipurpose) многоцелевой. MPH (mile per hour) миля в час. MPI многоточечный впрыск. МТ (manual transmission) ручная трансмиссия.


Установить величину хода поплавка подгибанием упора. Негерметичность поплавка. Поврежденное место латунного поплавка можно обнару-жить по выделению воздушных пузырьков из поплавка, опущенного в горячую воду. По-павший в поплавок бензин выдувают и пропаивают мягким припоем. Масса поплавка после ремонта не должна превышать 14 г (ГАЗ) и (11 0,5) г (ВАЗ). 2рэ116у воздушная заслонка.


Однако указанные меры мало делают для уменьшения износа самого распредвала. Обнаружено, что руководсово форсированные двигатели с распредвалами, обеспечивающими продолжительность такта впуска более 280-285, имеют небольшой срок эксплуатации тепловоза кулачков вала. Эти валы обычно имеют величины подъема клапанов более 14,0 мм и требуют руководства более жестких клапанных пружин для предотвращения «плавания клапана». Лучший путь решения этой задачи Эксплучтации использование распредвала с роликовыми толкателями. Вместо толкателя клапана, трущегося, об кулачок распредвала, модифицированный толкатель имеет встроенный ролик, подобный по конструкции и работе коромыслу клапана с роликом, что уменьшает трение и поверхностные напряжения.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь − = 6