Руководство по эксплуатации теплосчетчика вист


rukovodstvo po ekspluatatsii teploschetchika vist 536 Руководство по эксплуатации теплосчетчика вист


Руководство по эксплуатации теплосчетчика вист

Скачать для ознакомления

Размер файла: 173,43 Мб



10; -4025. 10 (ГАЗ-ЗЮ2; ГАЗ-33021; EpA3-3730; РАФ-2203-01; РАФ-21038-02). 30. 425. 3708 — номинальная мощность 1,30 кВт, пред-назначен для автомобилей ВАЗ-2101-2107; -2121 их модификаций. 31. 426. 3708 — номинальная мощность 1,30 кВт, пред-назначен для автомобилей ВАЗ-2108; -2109 их модифи-каций. 32. 4211.


Если частота вращения станет больше, то винтом количества ее надо снизить и снова винтом руководства по эксплуатации теплосчетчика вист добиться максимальной частоты вращения. Теперь медленно заворачи-вать винт качества до тех пор, пока двигатель не будет работать с заметными перебоями, и тогда повернуть винт качества обратно на одну треть оборота. Воздушная заслонка прикрыта и не полностью открывается. Проверить крепление заслонки и отрегулировать ее привод. Руководст во воздушную заслонку.


13. Сохраняйте старые прокладки крышек двигателя, если нет возможности их приобрести. В дальнейшем они послужат копиром для изготовления новых. 14. После разборки тщательно промойте и просушите детали для дефектации. Те детали, которые считаете заведомо непригодными для дальнейшего использования, лучше сразу отложить в сторону, определившись с причинами, вызвавшими дефекты. В дальнейшем они могут пригодиться при покупке новых деталей, что особенно актуально, если вы ремонтируете импортный двигатель. Перед началом работы приготовьте 1.


Одновременно снижалась высота поршня, что снижало площадь трения и также уменьшало общую массу шатунно-поршневой группы. 3. Неуклонно увеличивалась литровая мощность дви-гателя за счет руководства по эксплуатации теплосчетчика вист степени сжатия, применения многоклапанных механизмов и оптимизации процессов топливообразования и зажигания. 4. Повсеместно применявшийся чугун (из него делались блоки двигателей, головки блоков и поршни) стал постепенно вытесняться более легкими алюминиевыми сплавами (из крылатого металла стали делать даже цилиндры двигателя. К примеру, двигатели М-70 фирмы BMW, М120 фирмы Mercedes и т. д. ). 5. Толщина компрессионных руководств по эксплуатации теплосчетчика вист постепенно снижалась и на некоторых моделях уже не превышает 1 мм. Такая тенденция позволяет уменьшить силы трения колец о стенки цилиндров, соответственно уменьшается износ и легче происходит их приработка.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь + 6 =