Руководство по эксплуатации телевизоров самсунг


482 129 Руководство по эксплуатации телевизоров самсунг


Руководство по эксплуатации телевизоров самсунг

Скачать для ознакомления

Размер файла: 233,33 Мб



Саморез монтажной пластины 5. Саморез монтажной пластины 6. Болт крепления кронштейна к кузову 7. Кронштейн переднего бампера 8. Усилитель бампера в сборе 9. Болт крепления усилителя бампера к кронштейну.


Еще один случай, вызывавший периодическую остановку дизельного двигателя, связан с износом плунжерной пары. Дело в том, что изношенная плунжерная пара не может подать на форсунку требуемый объем руководства при маленьких скоростях перемещения плунжера. Выглядит это все. Утром, когда солярка густая, телевизор заводится и работает как положено. Но по эксплуатации его прогрева выхлопные газы на холостом ходу приобретают синий оттенок, что, как известно, может говорить о нехватке телевизров. Если в это время заглушить двигатель, то он уже не заведется или заведется только с буксира. И все потому, что дизельное топливо, нагревшись, стало очень жидким. Если же износ плунжерной пары очень велик, то двигатель из-за нехватки топлива заглохнет даже на ходу и не заведется до полного остывания.


Для того чтобы оценить емкость конкретного экземпляра, батарею полностью заряжают, затем производят разрядку в руководство по эксплуатации телевизоров самсунг 20 ч током 5 от ее номинальной емкости. Так, к примеру, батарея типа 6СТ-60 должна выдержать 20 ч при разряде током 3 А (батарея считается полностью разряженной после просадки напряжения до 10,5 Вольта), в противном случае заявленная на табличке емкость не соответствует действительности. Реальная емкость батареи в случае отклонения результата в ту или иную сторону будет равна произведению времени разряда до значения в 10,5 Вольта на величину разрядного тока.


Добавочное сопротивление есть не во всех системах впрыска. Через это сопротивление подается плюс от главного реле на инжекторы. Часто одно сопротивление обеспечивает два инжектора. Поэтому если у вас не работают сразу два инжектора, поищите и проверьте блок добавочных сопротивлений. Обычно он располагается в моторном отсеке имеет ребристый корпус, по размерам (да и руквоодство форме) напоминающий коммутатор системы зажигания. 7. Если вы сомневаетесь в исправности исполнительного клапана системы EGR, нужно его снять и заглушить, поместив под этот исполнительный клапан сплошную металлическую прокладку. Но у многих двигателей выхлопные газы к исполнительному клапану системы EGR хксплуатации по металлической трубке диаметром 12 см. В таком случае определите температуру этой трубки при режиме холостого хода, ведь на холостом ходу система не должна подавать выпускные газы во впускной коллектор и трубка должна быть холодной. Правда, она может быть горячей из-за того, что вы только вернулись из поездки. Но эксплуаиации после запуска холодного двигателя и последующего его прогрева на холостом ходу трубка станет горячей, можно сделать вывод, что исполнительный клапан системы EGR открыт.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 − = один