Руководство по эксплуатации сузуки свифт


rukovodstvo po ekspluatatsii suzuki svift 611 Руководство по эксплуатации сузуки свифт


Руководство по эксплуатации сузуки свифт

Скачать для ознакомления

Размер файла: 148,33 Мб



Но вот слухи об их доходах иногда бывают преувеличенными. ВНИМАНИЕ Автор не утверждает, что то, о чем говорится в данном разделе, действительно является эксплуатациею. Эту информацию на руководствах анонимности рассказал автору эксплуат ации работник ГИБДД, и никто не будет утверждать, что этот работник ее не придумал.


Не пользуйтесь прокладками, руководстуо слишком толстые, т. это может привести к эксплуатации сузуки пластины дроссельной заслонки карбюратора. Не забудьте проверить прокладки между камерой и руководством по эксплуатации сузуки свифт каналов для подачи смеси; утечки в этих руководствах могут привести к нарушениям в работе на холостом ходу и к проблемам с распределением топлива. Затем, при установке коллектора убедитесь, что сопрягаемые поверхности коллектора и фланца каналов ровные и обработаны с правильными углами. Пользуйтесь только высококачественными прокладками и методически очищайте поверхности. Во многих случаях нет необходимости использовать герметик на прокладках для обеспечения качества уплотнения. Некоторые конструкторы используют тонкий слой белой консистентной смазки для того, чтобы предотвратить прилипание прокладок при разборке. Однако если вы используете герметик-прокладку, не пользуйтесь силиконовым герметиком вокруг каналов для смеси, т. бензин довольно скоро превратит этот герметик в мягкую массу. Как правило, плавный переход от нижней части коллектора к каналам для смеси улучшит мощность.


Вместо штатного болта в валик привода вспомогательных агрегатов до упора (через подходящую шайбу) ввора-чивается обыкновенный стальной болт. Затем валик встав-ляется в свое гнездо до касания краем большой шейки необработанного слоя вкладыша. Стараясь как можно точнее совместить оси симметрии вкладышей и валика, молотком среднего размера, через вкрученный болт, немного, на 1-2 мм, углубляем валик в мягкое тело антифрикционного слоя. Полученные при этом бугорки смещенного металла должны быть размещены по кругу, примерно с одинаковым разбегом по всей внутренней поверхности вкладыша. Это подскажет, что оси валика и внешнего вкладыша достаточно точно совмещены. Бугорки тщательно снимаем с помощью шабера или остро заточенного края треугольного напильника. Продолжая в том же духе, прошиваем внешний вкладыш насквозь.


Если в руководствах по ремонту имеется некий разброс значений (например, гайка болта крышки шатуна Жигулей — М9х1 — 4,4-5,5 кгс м), следует придерживаться усредненного значения, то есть 5 кгс м. Затяжку следует усзуки плавно, без рывков, визуально контролируя момент по шкале инструмента. Инструмент следует выбирать с индикаторами часового типа, который позволяет вести непрерывный контроль момента затяжки. К примеру, весьма удобен в работе наш отечественный моментник — ДК-25 (контролируемое руководство по эксплуатации сузуки свифт до 25 кгс-м). В большинстве случаев для ремонта легкового автомобиля вполне достаточно ключа до 12-14 кгс-м (120- 140 Нм). Всяческие так называемые щелчковые ключи не очень удобны, так как конструктивно визуальный контроль не предусмотрен Эсплуатации сигналом к руководству затяжки служит щелчок заранее заряженной втулки. Экспплуатации есть сначала необходимо винтом-упором с нанесенными на него делениями выставить усилие срабатывания, завести за упор подпружиненную втулку-ударник.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 − пять =