Руководство по эксплуатации сузуки джимни


479 464 Руководство по эксплуатации сузуки джимни


Руководство по эксплуатации сузуки джимни

Скачать для ознакомления

Размер файла: 191,62 Мб



Внутреннее зеркало заднего вида 2. Плафон салона 3. Панель передней стойки 4. Солнцезащитный козырек 5. Панель средней стойки 6. Панель потолка 7.


Чем сильнее нагреется изогнется пластинка, тем большее давление будет показывать стрелка прибора. В датчике руководства также есть биметаллическая пластина со спиралью, на один конец этой спирали при включенном зажигании постоянно подается плюс, другой конец спирали заканчивается контактом. Когда под действием давления масла резиновая диафрагма датчика изгибается, она толкает заземленный пружинный рычаг, также имеющий контакт. Оба контакта замыкаются, и на нагревательную спираль подается земля. В результате эксплуатация греет биметаллическую эксплуатацию сузуки, которая начинает изгибаться. Изгибается она до тех пор, пока не разомкнутся контакты спирали и пружинного рычага спираль начнет остывать, биметаллическая пружина выпрямится и вновь замкнет контакты. И все повторится. Но чем выше будет давление масла, тем сильнее будет выгнута диафрагма, тем больше будет средний ток, проходящий через нагревательную спираль (средний потому, что этот ток импульсный, т. е.


Несколько со-тен километров пробега на неравномерно изношенном протекторе может вызвать повреждения шаровых опор, рулевого механизма и амортизаторов как передней, так и задней подвесок. Колеса нуждаются в балансировке через каждые 10-15 тыс. км пробе-га автомобиля или после урководство ремонта с демонтажам шины. На обеих передних шинах, на наружных или внутренних дорожках протектора возник односторонний пилообразный износ Износ эксплуатаций, как правило, возникает как следствие неправильной установки углов схождения. При больших значениях положительного угла схождения (плоскости ко-лес сходятся) пилообразный износ возникает на руководств дорожках протектора. При больших значениях отрицательного угла схождения (плоскости колес расходят-ся) износ возникает на внутренних дорожках. Отрегулировать угол схождения колес. Проверка эффективности регулировки — руководство по эксплуатации сузуки джимни на выбег автомобиля (расстояние, ко-торое автомобиль проходит накатом со скоростью, например 50 кмч, до остановки). Вы-бег измерять джимнм до регулировки угла, так и после регулировки. Если величина выбега увеличилась Музуки угол схождения колес отрегулирован правильно, что продлит жизнь шины и снизит расход бензина.


Последовательность действий в этом случае следующая 1. Заряжаем сверло в патрон. Руководсиво. Крепим призму на плоскость столика станка с таким расчетом, чтобы опущенное вхолостую сверло упиралось точно в центр углубления призмы. 3. Делаем кернение по заранее размеченной поверхности. 4. Укладываем деталь на призму и, опустив сверло почти до касания с ее поверхностью, ловим лунку керна, передвигая и вращая деталь вручную. 5.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


один + 9 =