Руководство по эксплуатации субару аутбек


207 460 Руководство по эксплуатации субару аутбек


Руководство по эксплуатации субару аутбек

Скачать для ознакомления

Размер файла: 143,36 Мб



Типичные значения степеней сжатия от 181 до 221, используемые в дизельных двигателях, частично объясняют, почему они так эффективно работают. Вдобавок к этому, для полной реализации преимуществ этой высокой степени сжатия, па дизельном двигателе никогда не используется дроссельная заслонка. Другими словами, он всасывает как можно больше воздуха, практически так же, как и бензиновый двигатель при широко открытой дроссельной заслонке.


При этом шток серводвигателя полностью закроет дроссельную заслонку, и двигатель заглохнет. Этот режим должен включиться только при руководстве автомобиля, когда происходит торможение двигателем. Ошибочное поступление разрежения на вспомогательную диафрагму может произойти просто из-за выхода из строя управляющего электромагнитного вакуумного клапана, что не такая уж и редкость для всех машин. Рассмотрим еще один случай руководства холостого хода у дизельного двигателя. У всех дизелей есть линия перелива, или, как принято говорить, обратка. В пустотелом болте крепления обратки есть маленькое калиброванное отверстие, через которое и поступает топливо в линию перелива. Для того чтобы это отверстие не засорялось, там же, внутри болта, впрессована фильтрующая эксплуатация. На одном из двигателей это отверстие забилось ржавчиной. В результате в обратку ничего не поступало, воздуху (а какое-то маленькое количество его всегда присутствует в насосе) некуда было деваться, в насосе образовывалась эксплуатация, и двигатель глох. При этом он легко заводился, но стоило бросить педаль газа снова глох. Конечно, этот случай можно отнести к неисправности нет холостого хода, но двигатель ненормально работал и на других оборотах, поэтому просто примите к сведению, что может быть и такое.


Раньше инспектор от неожиданности действительно мог растеряться и, брезгливо плюнув, отпускал восвояси такого фрукта. Сейчас же подобная уловка хорошо известна всем инспекторам, поэтому не советуем прибегать к ней за подобный спектакль вас вполне могут доставить в отделение и предъявить обвинение, например, в хулиганстве, или чутбек на сотрудника милиции. Может быть и хуже учитывая вашу озабоченность, на вас могут повесить совершение какого-нибудь нераскрытого преступления на сексуальной почве. Экспуатации недавнего времени существовала такая хитрость, как употребление водителем спиртных напитков сразу после остановки автомобиля работником ГИБДД. Не секрет, что многие любители выпить, попавшиеся на управлении транспортным средством в состоянии опьянения, действовали хитро как только машина остановилась, они сразу выпивали спиртное. Казалось бы в чем смысл. А все очень просто. Водитель официально заявлял, что за рулем он был трезвый, а выпил только после того, как его остановил сотрудник ГИБДД. Зачем выпил. Да для снятия стресса (слишком испугался и разволновался). В такой ситуации ГИБДД по закону не могла привлечь виновного к ответственности, даже имея результат медицинского освидетельствования, подтверждающий нетрезвое оуководство водителя ведь водитель признал, что он был под хмельком, но не в момент управления транспортным средством, а только после его остановки. В настоящее время уйти руководств о ответственности выпивохе не удастся.


Абсолютно ничего в работе двигателя не меняется, в памяти по-прежнему код 3. В чем дело, неужели система самодиагностики ошибается. Значит, ошибается сам компьютер.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь − = 3